Проблемы с активацией подарочного сертификата в магазине - как правильно разобраться с ситуацией?

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос. В сентябре месяце в магазине приобрела подарочный сертификат. При оплате кассир приняла купюру и не выдала чек, объяснив что "технические неполадки" . Естественно товарный чек я не попросила. Кассир сказала " не волнуйтесь карта будет активна". Я ушла. Сегодня подруга сообщила, что пришла в магазин и карта неактивна. Хочу пойти в магазин и выяснить причину. Посоветуйте, пожалуйста, как мне вести разговор. Понимаю что произошедшее как минимум это некрасиво, максимум нарушение закона. СПАСИБО!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Отсутствие чека не лишает вас права ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий при розничной купле-продаже (ГК ст.493). Подарочный сертификат является товаром, а если он неактивен, то тут можно говорить, что вам продали товар ненадлежащего качества и соответственно применять последствия данной продажи по ст. 18 закона о защите прав потребителей (замен, уменьшение покупной цены, отказ от договора с возмещением убытков).

Соответственно, приходите в магазин и требуйте обмена сертификата на действующий или возврата денег. Если будут ссылаться на отсутствие чека, ссылайтесь на ст. 493 ГК РФ. Можете пригрозить подачей заявления в суд. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос! Это касается моей знакомой. Если кассир в магазине при оплате товара на детекторе проверил купюру, всё соответствовало, сомнения вызвало качество бумаги. Бумага была такая как будто деньги только выпущены в оборот. При сдачи кассы оказалась эта купюра фальшивой. На следующий день сообщили администратору магазина и охране. Они тоже сазали, что фальшивая. Покупателя нашли. Так как он бонусной картой расплачивался. Покупатель утверждат, что с ним такой купюрой расплатилисьза проданный им товар на рынке. Вызвали покупателя в магазин и наряд. Со всех взяли объяснительные и записали показания. Покупатели возмещать эту купюру отказались, отправили её на исследование. Следователь сказал что в случае признания её фальшивой, нужно поделить сумму на кассира и покупателя. Имеет ли право по закону кассир, принявший эту купюру, отказаться от возмещения. Может магазин из-за этой истории уволить кассира, если он не оформлен, но работает по трудовому договору.

Сегодня в магазине у моей дочери не приняли купюру 50 р т.к. Она была грязная, эту купюру выдали ей днём ранее в том же самом магазине, ребёнка выставили сказав принеси чистые деньги, купюра просматривалась и не настолько уж была грязной. Я сама работаю в магазине и мы принимаем на оплату всякие купюры и более худшего вида. Имеен ли на это право этот кассир?

Купила подарочный сертификат в магазине 01 ноября 2015 г. сегодня пришли в магазин а нам говорят что руководство магазина сменилось и сертификат не действует, т.е. новый предприниматель в магазине.. на сертификате срок действия не указан.. что делать в данной ситуации?

, без него продавец не принимает и не отоваривает. Подскажите как поступить в такой ситуации? На сертификате стоит печать магазина ИП Шапошник роспись продавца и дата..

Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?

Обязан ли магазин выдать выписку о расходных операциях по подарочной карте? В магазине ЛЕРУА МЕРЛЕН использовалась подарочная карта при оплате товаров несколько раз, при очередной оплате кассир сказала, что на карте нет остатка и ихъяла карту, хотя по нашим данным остаток еще должен быть, в чеке опрерации по карте и остаток не отражался?

Сегодня в магазине оплатила товар, вводила pin, пришло сообщение, что оплата прошла, деньги со счета действительно списаны. Но кассовый аппарат чек не выдал, кассир сказала, что покупка по магазину не прошла. Е ли я, заберу товар, то это уже кража что в такой ситуации мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине б/у блок управления на автомобиль 4.10.2021.

При покупке продавец не выдал мне чек об оплате, товарный чек, гарантийный талон.

Блок оказался неисправный, магазин отказывается вернуть деньги!

Могу я сегодня, 6.10.2021 потребовать от магазина все эти чеки, для дальнейшего обращения в суд?

Спасибо.

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение