Проблема с путевками - Почему не летим после предварительной покупки и что делать?
Мы купили путевки заранее за 3 месяца но за два дня до вылета нам сообщили что мы не летим так как нет мест в самолете как такое возможно? И что нам делать?
Доброго времени суток. Нужно направлять претензию туроператору или авиакомпании, требовать возврата уплаченных денег и компенсации морального вреда (ст. 4, 29 Закона о защите прав потребителей). Если откажут - в суд с иском.
СпроситьДобрый день! Если туроператор письменно уведомил Вас о том, что нет мест в самолете, то можно смело идти в суд в случае отказа возместить Вам убытки. Но если об это Вам было сообщено только устно, то если Вы не явитесь в аэропорт, то рискуете получить позицию туроператора, что Вы сами отказались от полета. И что Вы будете представлять в суде: слова туроператора, что за два дня до полета мне сообщили об отсутствии мест?
В общем, для правильного выбора позиции защиты своих прав необходимо знать, отказались ли Вы от путевки, либо все-таки полетели, но другим рейсом и так далее.
СпроситьЧто делать, если сорвалась поездка на Крит, так как визу в посольстве Греции поставили через два дня после предполагаемого дня вылета, а турагенство OOO
"Пегас Пермь" отказывается компенсировать стоимость оплаченного туристами продукта. О том, что паспорта с визой не готовы нам сообщили в день вылета за 2 часа до отлета самолета.
Была приобретена туристическая путевка на двоих. Оплачена полностью. В турагентство предоставили один паспорт, на счет второго договорились, что предоставим позже. Паспорт принесли за день до вылета. Однако нам ответили, что места в самолете закончились. Как такое может быть? Разве не должно было быть забронировано место и держаться за нами? Ведь путевка оплачена полностью. И никаких сроков до какого дня до вылета мы должны принести второй паспорт установлено не было. Что теперь делать?
Как такое может быть? Разве не должно было быть забронировано место и держаться за нами? Ведь путевка оплачена полностью. И никаких сроков до какого дня до вылета мы должны принести второй паспорт установлено не было. Что теперь делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства.
СпроситьЗабыла написать, что один человек все-таки полетел. Можем ли мы в таком случае подавать претензию?
СпроситьКупили путевки в Абхазию. Ребенок заболел, мама с ним лежит в больнице. Как вернуть деньги за путевку и за билеты на самолет. Вылет 17 июня.
Обратитесь к продавцу путевки письменно, с заявлением на возврат денег. в случае отказа-следует обращаться в суд.
СпроситьТатьяна, согласен с Евгением Витальевичем. Добавлю, что Ваша статья - это ст. 10 Закона об основах туристской деятельности, в соответствии с которой при болезни туриста Вы имеете право на изменение или расторжение договора с турфирмой. Подавайте претензию, она рассматривается 10 дней. Не устроит ответ или вообще не будет оного, то тогда обращайтесь в суд. Деньги должны вернуть.
СпроситьПутевка на отдых была куплена в турагенстве за полгода. Когда день вылета на отдых настал, человек сидит в аэропорту и за 5 часов до вылета самолета, позвонили и сказали что у мерла мама. Конечно человек никуда не летит. В таком случае деньги за путевку как то возвращаются? Или компенсируются?
Елена, 100% стоимости путёвки вам точно никакая турфирма не вернёт. Будут штрафные санкции и какую-то сумму удержат. Вопрос в другом - сколько удержат. Если у вас есть страховка от невылета, и на это есть уважительная причина - удержат по-минимуму.
Чтобы вам ответить на ваш вопрос точно, нужно смотерть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?
СпроситьВообще, учитывая, что причина отказа от поездки уважительная, (а не просто "передумал"), затраченные средства вам должны возвратить полностью. Тем не менее, исполнитель туристической услуги удержит фактически понесённые им расходы.
Вряд ли удасться решить этот вопрос миром. Направьте исполнителю заявление, в котором укажите, что поездка не состоялась по уважительной причине. В дальнейшем пытайтесь взыскивать в суде.
СпроситьКупили путевку на 2-ху турфирмы, до вылета больше месяца, хотим отказаться от путевки. На что можем рассчитывать по возврату денег?
Мы преобрели путевку в другую страну, за сутки до вылета, нам позвонили и сказали, что документы не готовы и вылет отменили. Туристическое агентство вернуло стоимость путевки в полном размере, и сообщили о том, что можно подать на возмещение морального ущерба. Так как не сталкивались с такой ситуацией, не знаем, подскажите какую сумму примерно мы можем запросить?
Все зависит от того какие вы понесли моральные издержки в связи с этим, но в любом случае большой суммы не взыщут. Просите по максимуму дадут как есть. Запросите около 50000 рублей.
СпроситьДва дня назад 12.08.2013 г. купили путевку в Египет. Вылет 16.08.2013 г. в 04-00. Сегодня из новостей узнали, что там чрезвычайная ситуация. Можно ли вернуть деньги за путевку?
Путевка приобретена у Турагента. Оператор Тез Тур. Авиабилеты Трансаэро.
Необходимо исходить из того, застрахован ли был риск невыезда вследствие ЧС, а также из условий договора (по каким основаниям невыезд считается уважительным)
СпроситьРоман, есть официальное заявление МИДа по поводу ситуации в Египте, что позволит вам расторгнуть договор без выплаты фактически понесенных расходов в связи с существенным изменением обстоятельств - то есть в связи с появлением в стране назначения угроз жизни и здоровью туристов. Если страховка от невыезда есть, то еще лучше.
СпроситьГорящая путевка в Тайланд. Взяли путевку за 2 дня до вылета, а за сутки до вылета нашли информацию Челябинского роспотребнадзора о предупреждении, что поднялся риск заболевания холеры Денге, туристам лучше не рисковать, тур оператор об этом не предупреждал. Но мы хотим сдать путевки, возможно ли вернуть потраченные деньги.
Светлана Витальевна, рекомендация роспотребнадзора- еще не запрет, так что за вычетом понесенных расходов, деньги обязаны вернуть.
Если отказывают, то предъявляйте официальную претензию, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Договор то у вас на руках?
СпроситьКупили тур у турагента по раннему бронированию за 403. тысрублей. За день до вылета нам сообщили, что произошла ошибка, и мы никуда не летим. Прошел месяц, деньги так и вернули. Что делать, куда обращаться?
обращайтесь сначала с претензией к туроператору, а потом в суд за возмещением причиненного ущерба
СпроситьЗдравствуйте. Ситуация неприятная, но решаемая. В данном случае, Вам следует написать и отправить турагенту аргументированную претензию в которой потребовать возвратить денежные средства в течение 3 рабочих дней. В случае неудовлетворения требований, следует немедленно обращаться в суд с иском о взыскании суммы долга, процентов.
СпроситьОплатила в феврале путевку в турфирме (ООО ххх) на Пхукет, туроператор пегас, стоимость 198 000 руб., вылет через 2 дня, сегодня позвонили и сказали что вы никуда не летите, типа пегас предоставил другой самолет, и нам не хватает мест в самолете, пегас эту информацию не подтверждает, говорит что турфирма не оплатила наши путевки, а у нас есть договор и приходники об оплате, как быть? Отпуск испорчен, как вернуть деньги? Если турфирма банкрот, с кого требовать возврат денег, которые мы заплатили? И моральный ущерб? Мы не одни такие, как наказать наглых мошенников которые работают в турфирме.