Проблема с путевками - Почему не летим после предварительной покупки и что делать?

• г. Красноярск

Мы купили путевки заранее за 3 месяца но за два дня до вылета нам сообщили что мы не летим так как нет мест в самолете как такое возможно? И что нам делать?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Нужно направлять претензию туроператору или авиакомпании, требовать возврата уплаченных денег и компенсации морального вреда (ст. 4, 29 Закона о защите прав потребителей). Если откажут - в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если туроператор письменно уведомил Вас о том, что нет мест в самолете, то можно смело идти в суд в случае отказа возместить Вам убытки. Но если об это Вам было сообщено только устно, то если Вы не явитесь в аэропорт, то рискуете получить позицию туроператора, что Вы сами отказались от полета. И что Вы будете представлять в суде: слова туроператора, что за два дня до полета мне сообщили об отсутствии мест?

В общем, для правильного выбора позиции защиты своих прав необходимо знать, отказались ли Вы от путевки, либо все-таки полетели, но другим рейсом и так далее.

Спросить
Пожаловаться

Что делать, если сорвалась поездка на Крит, так как визу в посольстве Греции поставили через два дня после предполагаемого дня вылета, а турагенство OOO

"Пегас Пермь" отказывается компенсировать стоимость оплаченного туристами продукта. О том, что паспорта с визой не готовы нам сообщили в день вылета за 2 часа до отлета самолета.

Была приобретена туристическая путевка на двоих. Оплачена полностью. В турагентство предоставили один паспорт, на счет второго договорились, что предоставим позже. Паспорт принесли за день до вылета. Однако нам ответили, что места в самолете закончились. Как такое может быть? Разве не должно было быть забронировано место и держаться за нами? Ведь путевка оплачена полностью. И никаких сроков до какого дня до вылета мы должны принести второй паспорт установлено не было. Что теперь делать?

Купили путевки в Абхазию. Ребенок заболел, мама с ним лежит в больнице. Как вернуть деньги за путевку и за билеты на самолет. Вылет 17 июня.

Путевка на отдых была куплена в турагенстве за полгода. Когда день вылета на отдых настал, человек сидит в аэропорту и за 5 часов до вылета самолета, позвонили и сказали что у мерла мама. Конечно человек никуда не летит. В таком случае деньги за путевку как то возвращаются? Или компенсируются?

Купили путевку на 2-ху турфирмы, до вылета больше месяца, хотим отказаться от путевки. На что можем рассчитывать по возврату денег?

Мы преобрели путевку в другую страну, за сутки до вылета, нам позвонили и сказали, что документы не готовы и вылет отменили. Туристическое агентство вернуло стоимость путевки в полном размере, и сообщили о том, что можно подать на возмещение морального ущерба. Так как не сталкивались с такой ситуацией, не знаем, подскажите какую сумму примерно мы можем запросить?

Два дня назад 12.08.2013 г. купили путевку в Египет. Вылет 16.08.2013 г. в 04-00. Сегодня из новостей узнали, что там чрезвычайная ситуация. Можно ли вернуть деньги за путевку?

Путевка приобретена у Турагента. Оператор Тез Тур. Авиабилеты Трансаэро.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Горящая путевка в Тайланд. Взяли путевку за 2 дня до вылета, а за сутки до вылета нашли информацию Челябинского роспотребнадзора о предупреждении, что поднялся риск заболевания холеры Денге, туристам лучше не рисковать, тур оператор об этом не предупреждал. Но мы хотим сдать путевки, возможно ли вернуть потраченные деньги.

Купили тур у турагента по раннему бронированию за 403. тысрублей. За день до вылета нам сообщили, что произошла ошибка, и мы никуда не летим. Прошел месяц, деньги так и вернули. Что делать, куда обращаться?

Оплатила в феврале путевку в турфирме (ООО ххх) на Пхукет, туроператор пегас, стоимость 198 000 руб., вылет через 2 дня, сегодня позвонили и сказали что вы никуда не летите, типа пегас предоставил другой самолет, и нам не хватает мест в самолете, пегас эту информацию не подтверждает, говорит что турфирма не оплатила наши путевки, а у нас есть договор и приходники об оплате, как быть? Отпуск испорчен, как вернуть деньги? Если турфирма банкрот, с кого требовать возврат денег, которые мы заплатили? И моральный ущерб? Мы не одни такие, как наказать наглых мошенников которые работают в турфирме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение