Как поступить при игнорировании моих требований филиалом Росгосстраха по поводу договора КАСКО
Заключил договора ОСАГО и КАСКО в одном из регионов России, переехал в другой и продал машину. Обратился в местный филиал Росгосстраха с заявлением о прекращении действия договоров ОСАГО и КАСКО и выплате денежных средств пропорционально неиспользуемому в дальнейшем периоду страхования. Все документы были приняты, в том числе бланки договоров, но запрос был направлен в филиал региона, где оформлялись договора. Через 2 недели мне были перечислены денежные средства по ОСАГО, а по поводу КАСКО прислали письмо с информацией, что новый владелец машины может обратиться в Росгосстрах для переоформления страховки на себя (ст. 235 ГК РФ).
После чего я направил претензию через сайт Росгосстраха (официально зарегистрирована и имеет порядковый номер), а также на электронную почту филиала Росгосстраха, где оформлялись договора, в которой выразил недоумение, почему ст. 235 была применена столь избирательно только по КАСКО, а по ОСАГО деньги выплачены. Кроме того, указал, что согласно п.2 ст. 958, прекращение договора страхования происходит автоматически в момент, когда исчезает страховой риск.
Мне было выслано письмо, в котором сообщается, что в мой адрес направлено заказное письмо с ответом на претензию. Прошло уже почти 2 месяца, но на мои многочисленные просьбы сообщить дату и идентификационный номер почтового отправления в мой адрес я не могу получить ответа. Меня просто игнорируют. Как поступить в такой ситуации? Бланк КАСКО третий месяц находится в местном филиале Росгосстраха, но у меня нет письменного отказа в удовлетворении моих требований, чтобы можно было обратиться в суд.
С уважением, Валерий Смирнов.
8-988-407-54-58
ВАм не надо ждать в этом случае ответа Росгосстраха. Вы отправили претензию, требования о добровольной выплате не удовлетворены, поэтому можете смело подавать в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Отсутствие ответа от страховой компании является достаточным основанием для того, чтобы Вы могли обратиться в суд. Это суд квалифицирует как отказ.
СпроситьПо вашим рекомендациям обратился сегодня в мировой суд, но исковое требование не приняли по следующим основаниям: 1) нет письменного отказа страховой компании в удовлетворении моих требований; 2) нет расчета причитающихся мне средств, который может сделать опять же только страховая компания.
СпроситьКто не принял секретарша канцелярии? Иск о защите прав потребителей подается в районный суд. поэтому направляйте заказным письмом. Не экономьте на юристах. Принять иск ОБЯЗАНЫ.
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
Поставленный вопрос
Как вернуть страховку по автокредиту после досрочного погашения?
Росгосстрах требует выплатить страховку после ДТП, но по решению суда виновным признан другой водитель.
Как вернуть похищенные денежные средства, если наш банк отказывается компенсировать ущерб?
