Как поступить при игнорировании моих требований филиалом Росгосстраха по поводу договора КАСКО

• г. Рязань

Заключил договора ОСАГО и КАСКО в одном из регионов России, переехал в другой и продал машину. Обратился в местный филиал Росгосстраха с заявлением о прекращении действия договоров ОСАГО и КАСКО и выплате денежных средств пропорционально неиспользуемому в дальнейшем периоду страхования. Все документы были приняты, в том числе бланки договоров, но запрос был направлен в филиал региона, где оформлялись договора. Через 2 недели мне были перечислены денежные средства по ОСАГО, а по поводу КАСКО прислали письмо с информацией, что новый владелец машины может обратиться в Росгосстрах для переоформления страховки на себя (ст. 235 ГК РФ).

После чего я направил претензию через сайт Росгосстраха (официально зарегистрирована и имеет порядковый номер), а также на электронную почту филиала Росгосстраха, где оформлялись договора, в которой выразил недоумение, почему ст. 235 была применена столь избирательно только по КАСКО, а по ОСАГО деньги выплачены. Кроме того, указал, что согласно п.2 ст. 958, прекращение договора страхования происходит автоматически в момент, когда исчезает страховой риск.

Мне было выслано письмо, в котором сообщается, что в мой адрес направлено заказное письмо с ответом на претензию. Прошло уже почти 2 месяца, но на мои многочисленные просьбы сообщить дату и идентификационный номер почтового отправления в мой адрес я не могу получить ответа. Меня просто игнорируют. Как поступить в такой ситуации? Бланк КАСКО третий месяц находится в местном филиале Росгосстраха, но у меня нет письменного отказа в удовлетворении моих требований, чтобы можно было обратиться в суд.

С уважением, Валерий Смирнов.

8-988-407-54-58

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

ВАм не надо ждать в этом случае ответа Росгосстраха. Вы отправили претензию, требования о добровольной выплате не удовлетворены, поэтому можете смело подавать в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Отсутствие ответа от страховой компании является достаточным основанием для того, чтобы Вы могли обратиться в суд. Это суд квалифицирует как отказ.

Спросить

По вашим рекомендациям обратился сегодня в мировой суд, но исковое требование не приняли по следующим основаниям: 1) нет письменного отказа страховой компании в удовлетворении моих требований; 2) нет расчета причитающихся мне средств, который может сделать опять же только страховая компания.

Спросить

Кто не принял секретарша канцелярии? Иск о защите прав потребителей подается в районный суд. поэтому направляйте заказным письмом. Не экономьте на юристах. Принять иск ОБЯЗАНЫ.

Спросить
Олег
19.04.2016, 07:55

Проблемы с досрочным прекращением договоров страхования в Росгосстрахе - что делать, если письмо не принято?

17.03.16 г при заключении договора ОСАГО в Росгосстрахе мне были навязаны дополнительные договора страхования жизни и имущества. В тоже день по почте я отправил заказное письмо с уведомлением о вручении. В письме было заявление о досрочном прекращении договоров, договора страхования. Прошел месяц. Я вновь обратился на почту, где мне вернули мое заказное письмо, объяснив это тем, что страховой отдел ООО Росгосстрах в нашем городке письма не принимает. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ильдар
23.12.2015, 15:25

Поставленный вопрос

21 мая 2015 г. заключил договор ОСАГО в ООО Росгосстрах, где мне было навязано еще страхование жизни фортуна-авто, имеется аудиозапись в которой менеджер говорит что без страхования жизни они не работают. Так как срок страховки ОСАГО у меня истекал я был вынужден приобрести полис фортуна авто, 26 мая 2015 г. я написал претензию с просьбой расторгнуть навязанный мне договор и вернуть премию в размере 2 000 (двух тысяч) рублей, отправил ее заказным письмом описью и уведомлением, к претензии приложил копию полиса ОСАГО, копию полиса фортуна-авто, копию квитанции об оплате страховой премии, банковские реквизиты для возврата денежных средств. Никакого ответа от ООО Росгостраха не поступило, я обратился в ФАС, Банк России, Национальный банк по Республике Татарстан, пришел ответ от Национального банка по Республике Татарстан о том что они направили в ООО Росгосстрах предписание для возврата мне страховой премии в размере 2000 рублей. Но от ОООРосгостсрах опять тишина. Как скоро ООО Росгосстрах должен мне вернуть денежные средства, если не вернет могу ли я обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Анна
28.12.2020, 12:13

Как вернуть страховку по автокредиту после досрочного погашения?

Возможно ли мне вернуть страховку по автокредиту, если кредит был досрочно погашен? Страховка по автокредиту была оформлена одномоментно в банке ВТБ (тот же страховщик) на 5 лет. Автокредит был погашен досрочно в течение первых 6 месяцев, договор "закрыт". В ответ на претензию по прекращению действия договора страхования и возврату остатка уплаченных денежных средств было отказано - деньги не возвращены. Есть ли шанс возврата денежных средств по уплаченной страховке за неиспользуемый период после окончания действия договора автокредита?
Читать ответы (1)
Александр николаевич
05.12.2014, 22:15

Росгосстрах требует выплатить страховку после ДТП, но по решению суда виновным признан другой водитель.

Росгосстрах после дтп одному из участников была выплачена страховка я денежных средств не получал. Теперь росгосстрах требует возмещения денежных средств с меня так как я был в алкогольном опьянение, но по решению суда был признан виновным водитель получивший страховку. Вопрос: росгосстрах имеет право высчитать с меня данную сумму денежных средств если я предоставлю копию постановления суда доказывая виновность в дтп того водителя.
Читать ответы (2)
Виктория
12.12.2018, 07:49

Как вернуть похищенные денежные средства, если наш банк отказывается компенсировать ущерб?

С расчетного счета организации мошенническим способом с помощью Системы ДБО были похищены денежные средства. По факту хищения заведено уголовное дело. Мы написали претензию в банк, где обслуживаемся, наш банк ответил на претензию, что оснований для зачисления Банком денежных средств нет и порекомендовал обратится в суд с иском к банку получателю денежных средств. Наша организация находится в петрозаводске, филиал банка, где обслуживаемя в СПб, а банк, куда мошеннически были перечислены средства - в Москве. Вопрос - На кого и куда подать исковое заявление, чтобы нам вернули денежные средства.
Читать ответы (4)
Юрий
18.11.2008, 08:04

ДТП с пострадавшим автомобилем - недостаточная страховая выплата и проблема с разделением компании Росгосстрах

Произошло ДТП, в результате которого пострадал мой автомобиль. Виновник аварии застрахован в Росгосстрахе. В одном из офисов компании Росгосстрах-Столица был составлен акт осмотра моего автомобиля и по его результатам была произведена страховая выплата, которой явно недостаточно для восстановления моего автомобиля. Я обратился к независимым экспертам, которые произвели калькуляцию ущерба по уже существуюшему акту осмотра. Когда я обратился в суд по юридическому адресу Росгосстрах-Столица о возмещении разницы денежных средств, в принятии искового заявления мне было отказано. Судья мотивировал тем, что виновник аварии проживает в Волгоградской области и был застрахован в Росгосстрах-Юг, отвечающий за этот регион, и мне надо обращаться туда с исковым заявлением. Но и Росгосстрах-Столица и Росгосстрах-Юг являются филиалами Росгосстраха, отвечающие за разные регионы России. К тому же первоначальная выплата была сделана Росгосстрахом-Столица, да и независимую экспертизу я проводил тоже в Москве по московским расценкам. Подскажите, пожалуйста, в какой суд мне необходимо обращаться? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Виктор Григорьевич
01.07.2015, 12:56

Требование возврата денежных средств по не действительному договору страхования «Экспресс-помощь»

Мною, 14 апреля 2015 года, с ООО «ЗЕТА СТРАХОВАНИЕ» Филиал ООО «ЗЕТА СТРАХОВАНИЕ», 394036, г.Воронеж, ул. Фр. Энгельса, 25 Б, тел.2280831, был заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). При заключении договора мне была навязана дополнительная услуга по страхованию от несчастных случаев «Экспресс-помощь». На мои законные требования заключить со мной договор ОСАГО без дополнительной услуги «Экспресс-помощь», мне было отказано, что противоречит федеральному закону № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (статья 4 пункт 5). Я, 15.04.2015 подал письменное заявление в ООО «ЗУТА СТРАХОВАНИЕ», в котором указал, что отказываюсь от навязанного мне договора страхования от несчастных случаев «Экспресс помощь» №СНБ-ЭП-К-0003913734 от 14.04.2015 года. В связи с чем, прошу в установленный законном срок вернуть мне денежные средства в размере 2000 (две тысячи) рублей. 20 апреля 2015 года на мою электронную почту от директора агентства в г.Воронеже Прихожаевой М.Л. поступило письмо с просьбой направить им банковские реквизиты для перечисления денежных средств. Мною 21.04.2015 такие сведения были направлены по запросу. До настоящего времени денежные средства мне не поступили. На мои неоднократные письменные (20,21,28 мая) и телефонные сообщения (11,12,26,30 мая,02 июня) агентство не реагирует. Письменного ответа на мое заявление от 15.04.2015 мне не дают. Прошу: 1. Оказать содействие в прекращении оказания услуг по договору страхования от несчастных случаев «Экспресс помощь» №СНБ-ЭП-К-0003913734 от 14.04.2015 года, признать данный договор страхования не действительным и расторгнутым. 2. Помочь вернуть денежные средства, удержанные за оказание услуг по договору страхования от несчастных случаев «Экспресс помощь» №СНБ-ЭП-К-0003913734 от 14.04.2015 года, в размере 2000 рублей. С уважением, Горевой Виктор Григорьевич, тел. 89805598730
Читать ответы (1)
Юрий Николаевич, 78 лет
28.08.2014, 20:27

Проблемы при оформлении ОСАГО в филиале ООО Росгосстрах и возможность предъявить исковое заявление за компенсацию морального вреда

При оформлении ОСАГО в филиале ООО Росгосстрах в Чувашской Республике менеджер объявила. Что коэффициент БОНУС – МАЛОС для всех остается равным 1 и что все нововведения подкреплены решением вышестоящей организации (ни показать, ни назвать документ не смогла). Мои доводы о том, что с момента ввода ОСАГО не совершал ДТП, водительский стаж более 22 лет, что всегда ставили КБМ равным 0,5 не принимались во внимание. Отказаться от оформления уже не мог, т.к. истекал срок действия страхового полиса и искать другую страховую компанию не было возможности. В результате пришлось заплатить 3484 руб. 80 коп.. В июле 2014 года снова обратился в этот же страховой отдел для оформления ОСАГО, но мне предложили те же условия, что и в 2013 году, несмотря на то, что Чувашское Управление Федеральной антимонопольной службы России оштрафовало филиал ООО Росгосстрах на 650 тыс. руб. за описанные нарушения. Пришлось срочно менять страховую компанию. Страховщик новой страховой компании при оформлении ОСАГО меня предупредила, что КБМ останется прежним, потому что в предыдущем страховом полисе был применен КБМ равным 1. Учитывая то, что эта страховая компания оформляла ОСАГО без нагрузок (не навязывала страхование жизни, недвижимости и т.д.), оформил страховой полис и 5 июля направил письмо в филиал ООО Росгосстрах с предложением пересмотреть КБМ. Через месяц получил ответ, что КБМ изменен на 0,5 и что я могу получить излишне уплаченную часть страховой премии в размере 1742,40 руб.. Незамедлительно написал заявление с просьбой перечислить указанную сумму на банковский счет. Через две недели обещали деньги перечислить на счет. Далее обращаюсь в последнюю страховую компанию для возврата излишне уплаченной суммы (была предварительная договоренность) и тут выясняется, что в предыдущем страховом полисе ОСАГО указан совершенно не мой номер водительского удостоверения, в автоматизированной информационной системе КБМ не изменен. Пришлось опять обращаться к руководству филиала ООО Росгосстрах с просьбой срочно внести изменения. Надеюсь, что изменения все таки будут внесены. Учитывая изложенное, прошу Вас, уважаемые, ответить на следующий вопрос. Есть ли правовая возможность предъявить филиалу ООО Росгосстрах исковое заявление с требованием компенсации морального вреда за незаконное использование денежных средств? Или есть какие либо другие возможности. Заранее благодарю за ответ. С уважением, Ю.Шлюпиков, 70 лет.
Читать ответы (1)
Владимир
23.05.2013, 18:30

Отказ страховой компании выплатить страховую премию при досрочном погашении кредитного договора

3 декабря 2012 года оформил денежный кредит в Номос-Банке на сумму 200 000 рублей сроком на три года. Получил наличными денежные средства в рвзмере 185 755 рублей. 14 245 рублей являются страховой премией по страхованию жизни ООО Дженерали ППФ Страхование жизни. 29 марта 2013 года досрочно был погашен кредитный договор. В страховую компанию было направленно заявление о прекращении действия кредитного договора с просьбой прекращения договора страхования и выплатой страховой премии, соразмерно не использованному времени действия страхового договора. На данное заявление получен отказ.
Читать ответы (1)