Негативный опыт при покупке и возврате бензопилы не привел к решению проблемы и оставляет владельца без нужного инструмента
Я приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место).
21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет.
На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы.
Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.
Уважаемый Роман! К сожалению, Ваша проблема, в данной ситуации, может быть решена ТОЛЬКО в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация