Проблемы с доставкой и отсутствующим декором - как решить ситуацию с мебельным магазином?
Мы купили спальный гарнитур в Много мебели В городе Нурлат. Оплатили 100%. Доставили мебель на 20 рабочий день (в срок уложились), но позвонили они нам в 22:30,что едут И будут через час. Но доставка у них с 9:00 до 22:00. Нам пришлось выехать из деревни по адресу доставки и прибыли они в итоге в 1:30. Разгрузили и сказали, что мы загрузили 11 пачек и выгрузили столько же, проверять их все не стали, уверяли что все в комплекте, пожалели так как время было уже глубокая ночь. Акт о приеме сдачи пожписали и разошлись. На следующий день оказалось, что нет декора изголовья кровати, начали всем звонить и они нам сказали надо было проверять и отказаться от всей кровати. Потом мы ездили писали заявление на довоз детали. И через время нам звонят что отказано, потому что документ о сдаче и приеме мы пожписали и все у нас есть, хотя до этого говорили все хорошо в е будет, делали фото кровати, носили документы. В общм нам не будут ничего довозить. Что делать? Куда и с чем обращаться?
Необходимо предъявить им официальную письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, не доставят - предъявить финансовые санкции, доказательства обращения к ним с заявлением у Вас есть?
СпроситьДоброго времени суток. Нужно направить письменную претензию продавцу на основании ст. 4 Закона о защите прав потребителей, в тексте претензии пригрозить подачей жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и иска в суд. Если Вам откажут в письменной форме или проигнорируют, обращаться в Роспотребнадзор.
СпроситьДа,копия заявления есть. А кому нести эти претензии? И по какому адресу? По месту нахождения салона? Или можем у себя по прописке подать?
СпроситьНаправьте претензию почтой с описью вложения по месту, где покупали гарнитур. Либо вообще изготовителю мебели (на мебельную фабрику).
Спросить