Требование акта демонтажа при самостоятельной замене счётчика воды - законность и необходимость лицензии для сантехнических работ
Я заменил счётчик водяной самостоятельно всвязи с неисправностью старого на который мне выдали акт поверки об неисправности! В управляющей компании мне сказали что я не имел право делать это самостоятельно и нужен акт демонтажа! Законны ли требования ведь сантехнические работы не требуют лицензии?
В управляющей компании вас ввели в заблуждение, вам следовало потребовать от них нормативный акт, на основании которого он требуют мифический " акт демонтажа"
По вашему заявлению УК производит опломбироваку счётчику бесплатно
В случае выдвижение незаконных требований-срочно пищите заявление в прокуратуру.
СпроситьВы имели полное право самостоятельно заменить водяной счетчик в жилом помещении с последующим представлением в компанию, предоставляющую услуги по водоснабжению, прежнего счетчика и технического паспорта на новый водомер.
СпроситьЗаконны ли требования ведь сантехнические работы не требуют лицензии??
Здравствуйте да требования законны Олег, сами вы не имели права менять счетчик, либо хотя бы с ними нужно было договориться.
СпроситьТеперь требуют акт демонтажам в бухгалтерии риц ссылаясь на какой-то закон 35 я не уточнил!!
СпроситьОзнакомьтесь с указанным постановлением и поправками к нему Олег, -
с введением поправок (пп№824 от 19.09.2013 г.) в постановление правительства рф №354 от 06.05.2011 г. «о представлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и домов» www.consultant.ru см. vii. порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок, состояния приборов учета и правильности снятия их показаний. В п. 81 определено, что монтаж прибора учета (узла) должна производить организация. Замена и монтаж это разные работы. «сказано, что замена приборов ипу должна производиться только работниками нашего ук» и «но за замену, естественно, они берут плату» , а также «что за самозамену идёт штраф» - обратитесь с письменным заявлением (в 2-х. экз. один экз. с отметкой о приеме оставить себе) в обслуживающую организацию о получении аргументированного ответа по данным требованиям. Ответ вам должны дать в течение 3-х. рабочих дней после вашего обращения (п. 31. к)). перед заменой прибора учета (неисправность, проведении поверки) вы должны поставить в известность обслуживающую организацию –см. п. 81 (13). потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). в случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.Спросить