Вот собственно вопрос, как подать в суд, какие документы нужны и как это оформить?
Какие документы нужны, чтобы оформить семью как малоимущей?
Добрый день!
Документы для признания семьи малоимущей
В первую очередь необходимо написать соответствующее заявление в органы социальной защиты. Для жителей Москвы, например, принят бланк данного заявления. В местном отделении соцзащиты можно получить образец его заполнения. При подаче заявления к нему необходимо приложить ксерокопии ряда документов и представить также их оригиналы. В частности, потребуются:
Паспорт или же другой документ, который служит удостоверением личности и свидетельствует о гражданстве РФ, а также о конкретном месте жительства заявителя. Кроме того, необходимы такие же документы всех остальных членов семьи. Наравне с ними должны быть предоставлены свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста.
Уведомление или свидетельство о получении идентификационного номера налогоплательщика. Если его нет, то получать не надо, т. к. это необязательный документ.
Справки и документы, свидетельствующие о составе семьи, включая свидетельства о заключении брака и рождении ребенка, а кроме того, единый жилищный документ на квартиру или дом, в котором проживает семья заявителя. Необходимо также представить решение суда, согласно которому семья была вселена в целевое жилое помещение.
Если в одной квартире или доме живет несколько семей, то в таком случае должен быть предоставлен договор, служащий основанием для вселения данной семьи. В частности, это может быть договор соцнайма или договор безвозмездного пользования (либо какие-нибудь другие подобные документы).
Также необходимо предоставить все необходимые справки о доходах каждого из членов семьи за предшествующие подаче заявления 2 календарных года. В частности, должна быть предоставлена справка формы 2-НДФЛ (выдается работодателем по запросу работника). Военнослужащие должны предъявить справку с места службы. Студенты и пенсионеры – справки о размерах стипендий и пенсий соответственно. Безработные получают в службах занятости справку о размере получаемого пособия по безработице и т. д.
Необходимо предоставить все документы, которые служат подтверждением стоимости и состава подлежащего налогообложению имущества каждого из членов семьи. В частности, речь идет о документах на владение любыми объектами недвижимости, включая квартиры, дачи и земельные участки, а также на автомобили. Сюда входит выданная местным уполномоченным органом выписка из Единого госреестра, свидетельствующая о праве на владение объектом недвижимого имущества и возможности совершения сделок с ним. Кроме того, необходимо предоставить документы, свидетельствующие о праве собственности на транспортное средство или любой объект недвижимости. Сюда же относятся подтверждающие паенакопления документы участников разного рода кооперативов, включая дачные, гаражные и т. д. При этом кооперативом должна быть выдана справка об уровне стоимости имеющихся паенакоплений.
Свидетельствующая об оценочной стоимости дачи или гаража справка, получаемая в Бюро техинвентаризации.
В местном управлении Роснедвижимости (для жителей столицы – в Департаменте земельных ресурсов) необходимо получить справку о нормативной стоимости имеющегося в собственности земельного участка.
Независимый оценщик также должен составить отчет, свидетельствующий о стоимости имущества, которым владеет заявитель.
СпроситьДокументы для получения льгот на питание и форму первокласснику - требования для матери-одиночки и малоимущей семьи
Какие документы нужно собрать в соцзащиту, чтобы многодетную семью признали малоимущей?
Документы для получения статуса малоимущей многодетной семьи
Какие нужны документы, чтоб получить статус малоимущей семьи?
Как признают семью малоимущей и какие преимущества это дает - сбор документов и условия признания.
Статус малоимущей семьи куда обращаться какие документы нужны
