Проблемы с платежом по кредиту - Связной и банк Ренессанс обвиняют друг друга
В декабре 2010 года я купила в кредит телефон в магазине Связной, кредит оформили через банк Ренессанс Капитал. Первый платеж по кредиту внесла 9.01.2011 г. в Связном. 18.01 мне звонят из банка Ренессанс и спрашивают, когда я заплачу за кредит! Т.е. деньги до них не дошли. В этот же день я пошла в Связной с чеком разъяснять ситуацию. Оказалось, что они мой платеж отправили в Промсвязьбанк! Написала заявление о переводе из Промсвязьбанка в Ренессанс, при этом администратор магазина мне сказала, что никаких пени мне насчитано не будет. Только 21.01 мое заявление одобрили, на сегодняшний день (24.01) денег еще нет. Звонят из банка, говорят, что накапали пени. В магазине говорят, что они не виноваты в этом, это я так проверяла! Причем проверить меня просили только номер счета и он совпадал. В Ренессансе говорят, что Связной должен отправить им письмо о том, что это произошло по их вине и они должны оплатить пени. Администрация магазина все отрицает, говорит что я сама виновата... Теперь не знаю как доказать их вину, а платить за их ошибки очень не хочется! Как поступить в этой ситуации, помогите, пожалуйста!
Екатерина! Оплачивайте остальные суммы по кредиту в соответствии с графиком платежей. Вашей вины в произошедшем нет. При следующем звонке из банка, скажите им что вашей вины сдесь нет и если они чем либо не довольны пусть подают на Вас в суд . А в суде Вы легко докажете свою оплату, предъявив квитанцию.
Спросить