Проблемы с платежом по кредиту - Связной и банк Ренессанс обвиняют друг друга

• г. Ижевск

В декабре 2010 года я купила в кредит телефон в магазине Связной, кредит оформили через банк Ренессанс Капитал. Первый платеж по кредиту внесла 9.01.2011 г. в Связном. 18.01 мне звонят из банка Ренессанс и спрашивают, когда я заплачу за кредит! Т.е. деньги до них не дошли. В этот же день я пошла в Связной с чеком разъяснять ситуацию. Оказалось, что они мой платеж отправили в Промсвязьбанк! Написала заявление о переводе из Промсвязьбанка в Ренессанс, при этом администратор магазина мне сказала, что никаких пени мне насчитано не будет. Только 21.01 мое заявление одобрили, на сегодняшний день (24.01) денег еще нет. Звонят из банка, говорят, что накапали пени. В магазине говорят, что они не виноваты в этом, это я так проверяла! Причем проверить меня просили только номер счета и он совпадал. В Ренессансе говорят, что Связной должен отправить им письмо о том, что это произошло по их вине и они должны оплатить пени. Администрация магазина все отрицает, говорит что я сама виновата... Теперь не знаю как доказать их вину, а платить за их ошибки очень не хочется! Как поступить в этой ситуации, помогите, пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина! Оплачивайте остальные суммы по кредиту в соответствии с графиком платежей. Вашей вины в произошедшем нет. При следующем звонке из банка, скажите им что вашей вины сдесь нет и если они чем либо не довольны пусть подают на Вас в суд . А в суде Вы легко докажете свою оплату, предъявив квитанцию.

Спросить
Ирина
18.03.2013, 19:35

Проблемы с лицевым счетом телефона в кредит - ответственность банка и магазина

Взяла телефон в кредит в Связном. Магазин товар привез еще до нового года. В банке говорят что лицевой счет не открыт так как кредит не был подтвержден за нехваткой документов от магазина. А прошло уже около трех месяцев. Банк советует не звонить в Связной дабы это проблемы магазина а не мои и не банка. Слышали что в таком случае можно отозвать в банке данный запрос а связной виноват сам за выдачу просто так товара. Верно ли это?
Читать ответы (2)
Нина Ивановна
17.02.2016, 16:58

Ошибочные реквизиты и исчезнувший платеж - кто несет ответственность за потерю денег в банке?

Я - клиент банка «Российский капитал». Обычно платила за кредит в «Связном». Последний платеж в 2015 году был 7 декабря. 8 декабря 2015 года банк изменил реквизиты (изменился БИК), причем безо всякого оповещения клиентов. Об этом я узнала только в январе 2015 года, когда пришлось оплачивать кредит за январь в кассе банка (в Связном не было новых реквизитов). Ведущий специалист Обрядова К.А. пояснила, что мой платеж за декабрь успел пройти вовремя. Но уже в феврале при очередном платеже в банке выясняется, что мой платеж за декабрь 2015 года бесследно исчез. «Связной» отвечает, что платеж отправлен успешно в платежную систему «Рапида» 7 декабря. «Рапида» отвечает, что отправляла платеж в банк 8 декабря, но так как 8 числа банк изменил реквизиты, банк не принял платеж, и деньги остались у «Рапиды». В итоге банк наложил на меня штрафные санкции. Кто должен отвечать за пропавший платеж в банк?
Читать ответы (1)
Алексей
23.12.2013, 20:51

Как решить проблему неправомерных звонков от банка Ренессанс и защитить свой номер телефона?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Мне звонят из банка Ренессанс, и постоянно спрашивают постороннего человека, и говорят, что он, оставил мой номер телефона когда брал в указанном банке кредит, и теперь мне говорят, что у данного человека есть задолженность по кредиту перед банком, а телефон как контактный мой. Вопрос, куда пожаловаться, чтобы банк отстал от меня и моего номера телефона?
Читать ответы (1)
Семен Александрович
13.01.2015, 09:03

Неверные реквизиты при переводе денежных средств на счет компании Севен Санс Девелопмент - возможности и последствия

26 декабря 2014 года по моему обращению, банк КБ “Ренессанкс кредит” перевел денежные средства на счет компании “Севен Санс Девелопмент”. При переводе были указаны неверные данные. По этой причине денежные средства на данный момент находятся у банка получателя (банком получателя является Промсвязьбанк) в разделе неопределенные платежи и на счет компании “Севен Санс Девелопмент” еще не поступили. Для решения проблемы менеджер банка КБ “Ренессанкс кредит” предложил мне написать заявление на уточнение реквизитов банка получателя, после чего обещал перевести средства на нужный счет в наиболее короткое время. При этом, за указанное уточнение я должен выплатить банку КБ “Ренессанкс кредит” комиссию. Чего я делать не хочу. Есть ли возможность заставить банк КБ “Ренессанкс кредит” выполнить уточнение за счет самого банка, по вине которого возникла данная ситуация? В дополнение сообщаю, что по договору между мной и компанией “Севен Санс Девелопмент” , денежные средства на счет этой компании должны были поступить 31 декабря 2014 года. Т.к. этого не происходит, мне приходится нарушать условия договора со всеми вытекающими последствиями.
Читать ответы (1)
Алексей
07.02.2015, 23:44

Банк Ренесанс приглашает клиента в офис для оформления кредита, несмотря на отсутствие товара в магазине Связной

В итернет магазине Связной хочу приобрести планшет в кредит, заполняю онлайн заявку, одобрили, но товара в наличии нет, будет только через 10 дней, а представитель банка приглашает в офис магазина уже завтра для оформления кредита... правомерны ли действия банка?... это как получается_вечером деньги, а утром стулья..p.s. Банк Ренесанс.
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2017, 12:55

Что делать при ошибке в номере счета при оформлении кредита и просрочке платежа?

Банк ренесанс при оформлении кредита в бланке почтового перевода указали не мой номер счета, а я на этот счет сделала перевод взноса и после даты оплаты кредита у меня образовалась просрочка. Банк предлагает внести еще один платеж и оформить возврат денег на почте которые вернутся с банка только через 2 недели. А повторно нужно оплатить сейчас т.к. говорят что растет просрочка по кредиту и будет испорчена кредитная история. Как мне поступить в данном случае?
Читать ответы (4)
Александра
20.11.2013, 12:53

Обманутая покупательница ищет способы закрыть кредит и вернуть страховку без переплат

16.11.13 г я пришла в магазин Техносила купить ноутбук, пылесос,.. (в магазине была акция 0 первый взнос-0 переплата за товар-24 месяца срок кредита). Когда я с продавцом оформляла счет на ноутбук к нам подошла девушка представитель банка Ренессанс кредит и предложила у неё оформить кредит. Я у неё уточнила –это будет по акции без переплат 0-0-24? Дальше я взяла пылесос сотрудница банка была рядом и я опять спросила –это будет по акции без переплат 0-0-24?. Товар вышел на сумму 63713,83 р. Далее я с сотрудником банка прошла оформить кредит. Кредитный сроком на 15 месяцев. Сотрудница предложила сделать первоначальный взнос. К кредиту оформила страховку-сказав что страховка возмещается, перерасчитывается (с учетом срока пользования кредитом) при досрочном погашении кредита. Придя домой я поняла что меня просто обманули. Кредит оформлен под 59% годовых. 18.11.13 я пришла в магазин, но данной сотрудницы в этот день не было. Я спросила у других сотрудников банка Ренессанс кредит ФИО той сотрудницы которая работала 16.11.13 г чтоб написать жалобу, мне отказали и отправили в офис Ренессанс кредит. Ко мне вышла девушка-управляющая выслушала меня внимательно и отправила меня обратно в магазин, чтоб я там решала свой вопрос. А из магазина обратно в офис. Управляющая ко мне больше не вышла, сказали что она ушла и будет только вечером. Я заново разъяснила всю ситуацию, что меня обманули ввели в заблуждение. Я хотела досрочно оплатить кредит. Далее мне страховка будет не нужна так как досрочно закрою кредит. Сотрудница банка дала мне форму заявления на досрочное погашение кредита и просила подождать 30 минут, чтоб заявление одобрили. Каково было моё удивление, когда мне сказали прийти дня через 2-3, а лучше 15 декабря когда будет первый платеж. И что кредит оформлен только сегодня 18.11.13 г. деньги со счета еще не списаны. И больше мне ничем помочь не могут. Я так понимаю банк специально тянет время. ФИО сотрудницы оформившей мне кредит говорить отказалась, мол пишите мы сами разберемся. Что мне делать? Как закрыть кредит и возместить страховку по кредиту? Как мне максимально сохранить деньги без желаемых банком переплат.
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2021, 22:33

Проблемы с оформлением рассрочки - платежи ушли не в тот банк

Меня зовут Наталья я оформила рассрочку 30 декабря 2020 года на смартфон Realme 6 pro на следующей день внесла первый платеж 6999 тысяч рублей а ведь этот счёт пришел в другой Ренессанс Банк а должен быть как в договоре указано придти счёт на Почта Банк а сегодня я внесла уже второй платеж 7500 тысяч рублей и он ушёл тоже не в Почта Банк а в Ренессанс Банк и как сделать чтобы если я платила через салон сотовой связи Связной чтобы они перевели на Почта Банк все эти средства которые уже оплатила и до этого и сегодня мне нужно чтобы ведь это Связной что-то наверное напутал и деньги ушли в Ренессанс Банк а не Почта Банк а ведь у меня договор Почта Банка а не Ренессанс.
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2016, 22:19

Неверное оформление платежа привело к просрочке и росту долга в Альфа банке - что делать?

У меня кредит в Альфа банке, мой счёт наложен арест судебными приставами, я зная об этом оплачивала через третье лицо как мне сказали в банке, но сотрудник в Тимерязевском отделении банка оформил не правильно и деньги ушли на арест, когда я приехала в отделение банка, то мне сказали, что мы внесли деньги не в то число надо только вносить деньги в день оплаты кредита я внесла 18150 руб. мне в банке сказали извините. Приехав в банк 05,05,16 заняв денег, так как моя зарплата составляет 43000 руб. и у меня на иждивении несовершеннолетний ребенок мой платёж в месяц составляет 15100 руб. кредит. Придя в банк моя дочь перед оплатой сказала, что на счёт наложен арест надо надо оплатить через третье лицо, но сотрудник банка опять оформил платёж не правильно и деньги ушли на арест сумма была 35650 руб это проценты за просрочку и два платежа за кредит. Приехав в банк 12,05,16 я написала заявление о рассмотрении моей просьбы не начислять мне проценты как как моей вины в просрочке нет я деньги внесла во время, но на мою просьбу ответа не получила и мне приходят смс о том, что обещала оплатить кредит и не исполняю своих обещаний, и кроме того каждый день идёт просрочка мой долг растёт на сегодняшний день он составляет 52000 руб, оплатить я их не состоянии мне просто негде взять такую сумму. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юра
07.01.2009, 09:39

Сейчас моё дело передано в суд. Так как я считаюсь задолжником банка.

Я взяла товар в кредит от банка "Ренесанс".Через некоторое время этим же банком была прислана пластиковая карта. Я погасила задолжность по потребительскому кредиту, по ошибке деньги были перечисленны в этот же банк, но на л/ч пластиковой карточки. По сегодняшней день карточка заблокирована, я обращалась в банк "Ренесанс"в г.Уссурийске мне сказали написать заявление о переводе денег с л/ч карточки на л/ч потребительский, но через две недели банк "Ренесанс"изчезает с Приморского края. А заявление о переводе денег так и не дошло. Сейчас моё дело передано в суд. Так как я считаюсь задолжником банка. Как мне быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)