Правомерность требования об о предоставлении аналогичного товара во время гарантийного ремонта телевизора - форма и процедура предъявления.

• г. Санкт-Петербург

Правомочно ли моё требование к ремонтй организации о предоставлении на период гарантийного ремонта моего телевизора аналогичного товара? И в какой форме необходимо его предъявлять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К ремонтной организации вы не можете предъявить подобное требование. Согласно ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" при продаже товаров, в случае обнаружения недостатков в товаре длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца), обязаны незамедлительно устранить эти недостатки При этом изготовитель (продавец) обязаны, при предъявлении потребителем требования, в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Это положение действует и в отношении телевизора. Требования необходимо предъявлять в письменном виде, с фиксацией факта вручения его продавцу, если хотите иметь правовые основания для привлечения продавца к ответственности за отказ в удовлетворении Ваших требований.

С уважением,

Спросить
Юрий
19.09.2020, 14:55

М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд

У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт". 1. На сколько законны данные действия Продавца о не предоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом? 2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?
Читать ответы (1)
Павел
10.06.2014, 19:05

Категория товаров, к которой относится мотоблок, и право на аналогичный товар во время гарантийного ремонта

К какой категории товаров относится мотоблок, имею ли я право требовать предоставления аналогичного товара на время гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Наталья
21.11.2003, 16:13

Могу я потребовать предоставить телевизор на время ремонта у сервиса при ремонте по гарантии?

Хочу отдать телевизор в сервис для ремонта. В одном ответе на вопрос 120906 написано, что сервисная организация обязана предоставить на время ремонта аналогичный товар, а в другом ответе на вопрос 120123 написано, что к ремонтной организации предъявлять такое требование нельзя. Кто из юристов прав? Могу я потребовать предоставить телевизор на время ремонта у сервиса при ремонте по гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
03.06.2021, 14:42

Можно ли требовать компенсации за просрочку гарантийного ремонта при наличии продленной гарантии?

Сдавал на ремонт телевизор. Продавец просрочил срок ремонта в 45 дней. По не знанию, я дождался конца ремонта телевизора и забрал его, при этом получив продление гарантии на срок ремонта. Продавец не компенсировал мне просрочку ремонта телевизора. Могу ли я сейчас, когда у меня осталась продленная гарантия (1 год от производителя уже истек), обратиться с требованием возвратить деньги за товар или компенсировать просроченные дни в связи с просрочкой гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Яна
28.03.2014, 10:28

Испорченный товар в ходе гарантийного ремонта - право на возврат денег?

В ходе гарантийного ремонт товар был испорчен. В ремонте отказано по причине наличия нового дефекта. При приеме товара на ремонт в описании этот дефект не указан, т.к. его не было. Хочу вернуть деньги. Правомочно или нет?
Читать ответы (2)
Лилия
18.08.2020, 22:29

Air Pods - относятся ли они к товарам длительного пользования с требованием бесплатной замены в период ремонта?

Относятся ли наушники Air Pods к товарам длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении на период ремонта или замены аналогичного товара? Согласно перечню, относятся товары, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами, но конкретно наушники не указаны. Также интересуют случаи из практики.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2015, 11:23

Вопрос о возможности вернуть товар после 45-го дня ремонта

Сегодня 45 й день как я сдал товар на гарантийный ремонт, завтра 45 й день самого ремонта товара. Вопрос: Мне необходимо прийти на 45 й день ремонта товара и попросить его вернуть и если он находится все еще в ремонте, то писать заявление на расторжение договора купли-продажи, или это требование можно предъявить на 46 й день ремонта?
Читать ответы (2)
Роман Петрович
22.07.2014, 20:16

Что делать, если магазин М.Видео не выполняет гарантийный ремонт пылесоса Томас?

У нас такая ситуация. В магазине М. Видео менеджмент купили моющий пылесос Томас. Техника сломалась. Отдали на гарантийный ремонт. 5.06.2014 г. В квитанции указано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. При сдаче пылесоса в ремонт, нам отказали в предоставлении взамен аналогичного товара, сроки гарантийного ремонта прошли. Что нам делать? Подскажите пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (1)