Купил 14.01.17 тел. Самсунг что не по душе могу ли я его вернуть и получить деньги в течении 14 дней.

• г. Воронеж

Купил 14.01.17 тел. самсунг что не по душе могу ли я его вернуть и получить деньги в течении 14 дней.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При наличии брака или с согласия продавца.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Добрый день! Нет, если он исправен, не можете. Телефон входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер! Нет, не можете его вернуть, поскольку телефон (смартфон) является технически сложным товаром, который не подлежит возврату по причине того, что он Вам не понравился. Возврат возможно в течение 15 дней, только если в товаре имеется недостаток.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
099
30.10.2018, 09:11

Можно ли вернуть деньги за ложные товары Мне сказали получить самсунг s9 но отправили совсем другую простую модель самсунга.

Можно ли вернуть деньги за ложные товары Мне сказали получить самсунг s9 но отправили совсем другую простую модель самсунга.
Читать ответы (1)
Александр
10.05.2015, 16:49

Могу ли я вернуть деньги за неиспользуемую запчасть в магазине Экзист после истечения срока возврата?

Я купил запчасть в магазине Экзист. Она (тросик) мне не понадобилась. На чеке написанно, что возврат в течнии 7 дней. По тел сказали что не вернут деньги. Прошло 10 дней. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антонина.
14.10.2017, 11:27

Как поменять купленный мобильный телефон на другую модель и в какие сроки это возможно?

Вчера купила мобильный телефон. Хотела самсунг но продавец убедил на другой хавей. Приехала домой душа не лежит, и то и другое не нравиться. Могу я его пойти и поменять на самсунг? И какие сроки т.е. в течении которого времени я могу это сделать?
Читать ответы (5)
Андрей
31.07.2013, 10:43

Ограничения использования душа в общежитии - Кто может пользоваться и кто не может?

Я живу в общежитии коридорного типа. В виду того, что душ в подвале общежития очень плохой, 10 комнат первого этажа решили сделать на нем душ только для своего пользования (остальные комнаты по тем или иным причинам были либо против, либо у них не было денег). Наняли проектировщика, сделали проект, согласовали его, взяли какое-то разрешение, что душем будут пользоваться только те, кто был согласен и сдавал деньги на постройку душа (т.е. эти 10 комнат). Вопрос: смогут ли те, кто был не согласен на строительство этого душа и не сдавал деньги, на каком-то основании мыться в этом душе?
Читать ответы (1)
Николай Павлович
05.04.2015, 18:26

Проблемы с сенсорным телефоном Samsung - возвращение денег или отправка на проверку качества?

Купил сенсорный телефон самсунг, он начал не стабильно работать, в течении 10 дней пользовался, на 11 ый день отнёс в магазин но мне не вернули деньги а отправили его на проверку качества, правильно ли это? или они должны были вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
07.12.2019, 18:09

Является ли услуга смарт протект обязательной при покупке Samsung S10 в рассрочку и возможно ли вернуть за нее деньги?

Купил тел. Самсунг s10 в рассрочку. Сказали обязательное условие оформить услугу смарт протект. Является ли она обязательной и Могу ли я вернуть за неё деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.09.2015, 13:03

Возможно ли вернуть масляной обогреватель и получить деньги обратно в течение 14 дней?

Купил масляной обогреватель. После двух дней пользования понял, что мощности для обогрева не хватает. Могу ли я в течении 14 дней вернуть товар и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)