Технический сбой в банкомате - как повлиять на длительность рассмотрения заявления, если отсутствует квитанция о пополнении карты?

• г. Москва

При пополнении моей карты через банкомат произошел технический сбой и купюра осталась в банкомате, в поддержке банка мне ответили что нужно приехать и написать заявление что я и сделал и вот такой вопрос если они будут тянуть с этим заявлением долгое время то как я могу на это повлиять? Ведь если потребуются обращения в суд я же не смогу доказать мои действия с банкоматом т.к. при техническом сбое он не выдал мне квитанцию.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если возникнут проблемы с проверкой банка, обращайтесь в ЦБ РФ региональное отделение, там есть спец. Служба, которая занимается защитой прав потребителей финансовых услуг.

Спросить
Пожаловаться

У Вас на руках есть заявление с отметкой банка о его принятии. Как правило банк не затягивает с данным процессом. Если все таки затянет, предъявляете банку претензию.

Спросить
Пожаловаться

Ваше обращение должно рассматриваться в срок, не превышающий 30 дней. В момент невыдачи купюры Вам нужно был зафиксировать время, номер банкомата и позвонить по номеру 8800. Советую периодически звонить в банк и напоминать о себе, иных вариантов нет.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?

Сбербанк предъявил иск о неоснавательном обогащении, якобы банкомат выдал вместо 50-ти рублевых купюр 1000-ти рублевые из-за технического сбоя банкомата. Из предъявленных доказательств - выписка о транзакциях по дебетовой зарплатной карте, которая показывает, что банк списывал именно ту сумму, что выдавал банкомат, т.е. при снятии 50 рублей банк со счета списывал 50 рублей. Также банк предоставил акт, подписанный сотрудниками банка о техническом сбое банкомата.

Вопрсы: 1. Каким образом и кем должна быть законным оброазом установлена недостача по банкомату (состав должностных лиц комиссии) со ссылкой на закон (требование судьи)

2. как банком должен быть доказан факт получения в банкомате одних купюр, взамен других, чтобы суд вынес обоснованное решение о вине тответчика.

3. каковы перспективы этого дела для ответчика.

СПАСИБО!

Недавно хотела внести деньги на карту через банкомат. Произошел какой-то сбой, карту банкомат вернул, а деньги - нет. Зачисление на карту не произошло. После обращений в банк каждый раз отвечали: оснований для возврата денег нет, сбоя не зафиксировано, проведена проверка, банкоматом зафиксирован факт возврата денег. Видеорегистрация в банкомате отсутствует. Сумма 1500,00 руб. Имеется письменный ответ. Какие действия дальше предпринять? В полицию заявление писать?

Хотела бы задать такой вопрос: 06.09.2014 я вносила денежные средства через банкомат сбербанк, при внесение произошел технический сбой (банкомат зажевал купюру номинал 5000 и не вернул) при этом выдал чек о техническом сбои операции. Обращалась в отделение сбербанка с заявлением о возврате денежных средств, при этом сбербанк в ответе указывает что денежные средства возврвщены, а по факту их нет. Буду благодарна за помощь, заранее спасибо!

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?

При пополнении карты через банкомат Сбербанка, в банкомате произошел сбой и средства не были зачислены, но уже были в банкомате. Позвонил по номеру 900, там приняли в обработку. Могу ли я подать заявление в суд на банк для компенсации морального ущерба? Ведь не моя вина в том, что их терминал работает некорректно и деньги нужны на счету срочно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При снятии денег произошёл сбой банкомата. Деньги банкомат не выдал. Снимал деньги в другом банке. СМС оповещение пришло о снятии денег. Сие действие произошло на глазах консультанта банка. Мне объяснила консультант что в течении дня должно придти Смс оповещение о сбое банкомата. Что мне делать и как быть?

При выдачи банкоматом 5000 купюру взял и сразу положил обратно в купюро-приёмник. После чего он закрылся и вышел чек. произошёл сбой. Зачислить деньги можно при предьяления паспорта и заявления. На карте выдача есть. А 5000 купюра осталась в банкомате. После рассмотрения заявления банком мне на телефон пришла смс с отказом об зачисление 5000 рублей на карту. Что мне делать?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение