Возврат ковра в магазине - правила возврата и обмена, как получить обратно деньги за покупку?

• г. Смоленск

Я в магазине купила ковер, расплатилась банковской картой. Ковер не подошел, я привезла его обратно и тут же вернула, деньги мне сказали вернут после того как будет продан этот ковер Правы ли они, как мне быть и что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вам необходимо написать претензию, в случае молчания или непринятия мер к возврату денежных средств вы вправе обратиться в суд.

Спросить

Нет, не правы. Деньги продавец обязан вернуть в течении 10 дней со дня предъявления требования.

Ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Доброго времени суток! Вам нужно ссылаясь на закон о защите прав потребителей обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать замены или возврата товара, если откажут - придется защищать свое право в суде.

Спросить
Михайловна
21.01.2015, 17:11

Проблема с возвратом ковра - ситуация с Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 года

Я приобрела ковер, но он не подошел по размеру. На следующий день я его привезла обратно, но его не приняли, сославшись на Постановление правительства РФ№ 55 от 19 января 1998 года. Кто прав? И что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.04.2014, 11:50

Здравствуйте!Купила в м-не товар,расплатилась банковской картой.Через неделю,24,02,2014 товар вернула,так как не

Здравствуйте!Купила в м-не товар,расплатилась банковской картой.Через неделю,24,02,2014 товар вернула,так как не подошел.В магазине был сделан возврат на пластиковую карту.Деньги не приходили.Позвонила в магазин,там сказали что со своей стороны они всё сделали и деньги были перечислены на мою карту.Через неделю обратилась в Сбербанк,там меня попросили написать обращение,( было написано 03,03,2014),и сказали ждать рассмотрения от 5 до 25 дней.31,03,2014 на телефон пришло смс,что обращение рассмотренно,но денег до сих пор на карте нет.Позвонила в Москву,там сказали чтобы я написала повторное обращение и опять нужно ждатьмесяц.Правомерны ли действия Сбербанка?Как поступить и кому жаловаться?
Читать ответы (0)
Алексей
06.10.2019, 15:20

Проблема с заказом и возвратом денег - что делать и что ждать

Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.
Читать ответы (3)
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
Олеся
08.11.2015, 14:30

Купила ковер в детскую, через 2 дня увидели что вылезает очень много ворса из ковра, могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Купила ковер в детскую, через 2 дня увидели что вылазеет очень много ворса из ковра, могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (3)
Юлия
05.11.2015, 03:47

Прошло 10 дней после возврата денег в магазине, но они не поступили на карту - кто несет ответственность - магазин или банк?

Сделали в магазине возврат денег, прошло 10 дней, а деньги не поступили на карту, в магазине сказали разбираться с банком.. Если виноват банк то какой? Банк с которым работает магазин или банк, картой которого я расплачивался?
Читать ответы (1)