Потеря денежных средств при оплате через посредническую фирму - как защитить свои права?
В городе Воткинске через посредническую фирму произвел оплату услуг GSM сотовой связи-400 рублей, головной офис находится в Ижевске (60 км.). В этот же день на мой лицевой счет было перечислено 340 рублей. Оператор Воткинской фирмы ничего внятного по раскладу стоимости посреднических услуг сказать не может. В офисе самой фирмы объявлений о стоимости посреднических услуг нет. Меня не предупреждали о том, что не все деньги поступят на мой счет.
Что делать в данной ситуации?
Комитет по защите прав потребителей?
Прокурор?
Суд?
Уважаемый Вячеслав!
Для начала напишите претензию и потребуйте объяснений. Претензию направьте по почте заказным у ведомлением, либо вручите лично. В последнем случае позаботьтесь, чтобы на копии претензии расписалось лицо, принявшее у Вас претензщию, указало свою должность, расшифровало подпись и простаило дату принятия претензии. Дальнейшие действия будут зависеть от ответа, который получите.
С уважением, Демидова Н.Г.
Спросить