Вопрос отмены и учета доверенностей в учреждении - необходим ли приказ отменить доверенности, выданные до определенной даты, и начать учет с нового периода?

• г. Москва

За определенный период времени руководителем учреждения выданы сотрудникам (в т.ч. уже не работающим в учреждении) 10-ки доверенностей.

Учет выдачи не велся, подписывался и доверенность оставалась у сотрудника. При увольнении не сдавалась.

Правомерно ли выпустить внутренний приказ об отмене действия доверенностей выданных до 18.01.2017 г. (дата - условно), дабы избежать поиска и отзыва оригиналов доверенностей, в т.ч. по ушедшим сотрудникам? И, соответственно, завести журнал и начать выдачу с "0" с 19.01.2017?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно издать приказ об отмене всех этих доверенностей (или части)

Статья 188. Прекращение доверенности

1. Действие доверенности прекращается вследствие:

1) истечения срока доверенности;

2) отмены доверенности лицом, выдавшим ее, или одним из лиц, выдавших доверенность совместно;

3) отказа лица, которому выдана доверенность, от полномочий;

4) прекращения юридического лица, от имени которого или которому выдана доверенность, в том числе в результате его реорганизации в форме разделения, слияния или присоединения к другому юридическому лицу;

5) смерти гражданина, выдавшего доверенность, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;

6) смерти гражданина, которому выдана доверенность, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;

7) введения в отношении представляемого или представителя такой процедуры банкротства, при которой соответствующее лицо утрачивает право самостоятельно выдавать доверенности.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)

2. Лицо, которому выдана доверенность, во всякое время может отказаться от полномочий, а лицо, выдавшее доверенность, может отменить доверенность или передоверие, за исключением случая, предусмотренного статьей 188.1 настоящего Кодекса. Соглашение об отказе от этих прав ничтожно.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)

3. С прекращением доверенности теряет силу передоверие.

Спросить

Здравствуйте! Приказ о чем? О каких именно доверенностей, на чье имя и с какими полномочиями? Доверенность может отменена путем отзыва, но в отзыве также должна быть возможнасть идентифицировать, какая именно доверенность отменена. Сам по себе такой приказ никаких последствий не несет.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Светлана
05.12.2015, 23:24

Возникла проблема с трудовой книжкой

Посоветуйте пожалуйста как поступить. Трудовую выдали не работнику а ее родственнику без отражения в журнале о выдаче трудовой, и без записи в трудовой о начале и окончании работы. Является эта выдача достаточной. Чтобы утверждать-Трудовая выдана. Это принезаконном увольнении. Время вынужденного прогула отсчитывать с момента выдачи приказа об увольнении т.к приказ был выдан спустя 4 месяца.
Читать ответы (3)
Светлана
05.12.2015, 23:45

Выдача трудовой книжки без отражения в журнале - возможности и последствия

Посоветуйте пожалуйста как поступить. Трудовую книжку выдали не работнику а ее родственнику без отражения в журнале о выдаче трудовой, и без записи в трудовой о начале и окончании работы. Является эта выдача достаточной. Чтобы утверждать-Трудовая выдана. Это при незаконном увольнении. Время вынужденного прогула отсчитывать с момента выдачи приказа об увольнении т.к приказ был выдан спустя 4 месяца.
Читать ответы (4)
Ирина
12.04.2017, 05:27

Реорганизация государственного учреждения - законность принятия работников с 9 января

Работаю в гос. учреждении, произошла реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Учреждения, где работала я, прекратило свою деятельность 30 декабря 2016 года, принимают в новое учреждение с 9 января 2017, это только работников, руководителей приняли 31 декабря 2016, на следующий день после закрытия учреждения. Скажите, законно ли так принимать работников с 9 января? Период с 31.12.2016-08.01.2017 получается выпадает и мы ни где не числимся, трудовые договора не расторгали. Дают только дополнительные соглашения к трудовому договору, что сменился работодатель, при этом приказа о приеме или переводе в новое учреждение тоже не дают.
Читать ответы (2)
Ольга
25.09.2015, 07:57

Право учреждения на найм сотрудника во время реорганизации и отпуска по уходу за ребенком

В учреждении происходит процедура реорганизации путем слияния двух учреждений. Имеет ли учреждение право принять в этот период на работу нового сотрудника на период отпуска по уходу за ребенком основного работника?
Читать ответы (1)
Руслан
29.10.2016, 00:20

Отчисленный с 3 курса МВД должен продолжать оплачивать обучение в случае восстановления в ППС?

Отчислили с вуза мвд с 3 курса обазали выплачивать деньги потраченное на обучение с рассрочкой на 3 года, восттанавливаюсь в ппс, такой вопрос в случае если восттанавлюсь в полицию надо ли продолжать оплачивать? В интеренте нашел это 6. При отмене приказа об отчислении из образовательного учреждения высшего профессионального образования, образовательного или научного учреждения и (или) увольнении сотрудника либо при его восстановлении в образовательном учреждении высшего профессионального образования, образовательном или научном учреждении и (или) на службе в органах внутренних дел средства, затраченные на обучение в образовательном учреждении высшего профессионального образования, образовательном или научном учреждении, возмещенные сотрудником в связи с расторжением контракта и увольнением, подлежат возврату сотруднику в полном объеме. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анастасия Анатольевна
18.09.2014, 18:36

Задержка выдачи трудовой книжки при увольнении - можно ли требовать оплату и новый приказ в суде?

Мне задержали выдачу трудовой книжки на месяц, при увольнении. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать, в судебном порядке, оплату этого месяца и новый приказ на увольнение. Дату выдачи трудовой я поставила в журнале движения трудовых книжек, напротив приказа об увольнении.
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2019, 11:47

Оплата и отпуска при работе сокращенное рабочее время в учреждении

Учреждение было на простое с 31 мая 2018 года. Приказом учреждения оплату сотрудника производилась из расчета 2/3 среднего заработка с 01.06.2018 года при этом сотрудники ходили на работу и выполняли свои обязанности по сокращённому рабочему времени исходя из 40/3*2 = 26,6/5= 5,32 часа в день. При увольнении сотрудника как правильно рассчитать отпускные дни. Входят ли дни простоя или их выбрасывать. Например сотрудник принят на работу 26.06.2017 года, в отпуске за период с 26.06.2017 года до 25.06.2018 года был 28 дней? И сотрудник обязан ходить на работу в период простоя учреждения?
Читать ответы (1)
АННА
15.08.2015, 19:47

Необходимость выплаты компенсации за неиспользованные отпуска при реорганизации учреждения в 2013 г.

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении? Перешёл в реорганизуемое учреждение переводом из реорганизованного. Сохранилось ли мое право на компенсацию?
Читать ответы (2)
АННА
15.08.2015, 19:18

Вопрос о выплате компенсации за неиспользованные отпуска при реорганизации учреждения в 2013 году

Была реорганизация учреждения в 2013 г путем присоединения к другому учреждению, которое стало правопреемником. В том учреждении я не использовал отпуска с 2010 г и мне не начислили и не выплатили компенсацию за неиспользованные отпуска при реорганизации. В июле я уволился уже с нового учреждения-правопреемника, расчет получил без начисления и оплаты за неиспользованные отпуска того учреждения реорганизованного. Должны ли новое учреждение выплатить мне компенсацию за неиспользованные отпуска за предыдущие года, когда я работал в старом учреждении?
Читать ответы (2)