Как вернуть айфон в магазин при отсутствии полного комплекта и подозрении в покупке восстановленного устройства?
У меня такой вопрос, могу ли я вернуть айфон обратно в магазин если прошёл только день с момента покупки, по причине того что комплект был не полный (не было скрепки и не подходит блок питания к розеткам) и сама коробка уже была распакована т.е. пленка на коробке была распечатана, а потом дошла такая информация что в этом магазине продают восстановленные айфоны. В интернете я прочитала что можно вернуть в течении 14 дней (но айфон технически сложный товар) ещё звонила в некоторые организации, мне сказали что можно, только главное нужно магазину объяснить на юридическом языке и подать письменную претензию. Сам телефон без дефектов, все ещё в заводских пленках, наушники не распечатаны. Помогите пожалуйста.
нужно магазину объяснить на юридическом языке и подать письменную претензию. Сам телефон без дефектов, все ещё в заводских пленках, наушники не распечатаны. Помогите пожалуйста.
Юридических оснований для возврата исправного технически сложного товара нет.
СпроситьЭто технически сложный товар и вернуть в течении пятнадцати дней Вы можете его только в том случае, если у него заводской брак. В Вашем случае возврат невозможен.
СпроситьЗдравствуйте! Имеете право вернуть телефон, т.к. он ненадлежащего качества. Если телефон восстановленный, то продавец об этом знает, поэтому можете пригрозить продавцу экспертизой телефона.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
