Проблемы с заказанными дверьми - что требовать от продавца и в какие сроки ожидать возврата оплаты?

• г. Ростов-на-Дону

Купили двери со стеклом межкомнатные спрашивали у продавца они с одной стороны глянцевые Да привезли с двух сторон матовые мы сразу же от них отказались грузчики их тут же и забрали заказ так же был с врезкой замков и петель с доставкой и подьемом 33000 т р так как у них ничего похожего не нашлось мы купили в другом магазине что хотели а в тот магазин написали заявление что просим вернуть всей оплаты вопрос в какие сроки и что нам вернут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если претензию уже подали - официально. То срок ее рассмотрения 10 дней - по ст. 12, 18 и 22 ЗоЗПП, далее - обращайтесь в суд.

Вернуть должны оплаты. А также возместить все убытки (перевозка и т.д.)

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Вадим
18.01.2017, 22:54

Проблема с межкомнатными дверями - отказ от покупки и возврат суммы - какие сроки и сумма?

Купили двери межкомнатные со стеклом и замками сказали что одна сторона глянцевая привезли а они с двух сторон матовые мы сразу от них и отказались грузчики тут же их и забрали цена вопроса 33000 т р мы написали заявление о возврате свей суммы вопрос в какие сроки должны вернуть и какую сумму.
Читать ответы (3)
Ольга
21.02.2015, 14:17

Проблемы с заказом дверей - неправильные стекла и спор с магазином

У нас такая проблема: заказали в магазине двери межкомнатные, с магазина (где заказывали двери) пришел замерщик, померил размеры дверей, записал, какие петли нужны и куда будут открываться двери. Далее в магазине я продавцу еще раз все объяснила при заказе дверей: какие размеры, петли (левосторонние, правосторонние), куда будут открываться двери и все остальные нюансы. Оплатили, через месяц пришли двери. Муж установил одну дверь, начал устанавливать вторую и мы увидели, что стекла в дверях разные. Т.е. у одной двери матовое стекло смотрит в прихожую, а у другой наоборот глянцевое в прихожую, матовое-в комнату. Хотя в магазине нам сказали, что стекла матовые. Это дефект мы смогли увидеть, когда установили двери. И продавец нам не сообщил, что стекла матовые только с одной стороны. Я позвонила в магазин, директор мне сказал, что я должна была лучше читать договор, т.к. продавец в договоре не указала, куда будут открываться двери... Но, когда я подписывала там было указано, что 2 двери-левосторонние, а 3-правосторонние. И логично, что они будут открываться в разные стороны. Но! Продавец давит на то. что нужно было в договоре конкретно прописывать колонку, куда открываются двери. Я не юрист, не продавец. Я простой обыватель и не могла предположить, что это нужно указывать. Для меня, как для покупатель было достаточно, что в договоре прописано, какие петли и их количество... Подскажите, есть ли шансы заставить магазин за свой счет менять стекло или предоставить новую дверь?
Читать ответы (1)
Наталья
28.01.2019, 21:21

Что делать в случае получения неправильной двери при заказе межкомнатных дверей?

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
10.12.2014, 13:16

Проблемы с заказом межкомнатных дверей - отказ магазина вернуть аванс и предложение забрать некорректные двери позже.

Я заказала межкомнатные двери в магазине, в договоре указаны сроки исполнения как 15-20 дней. Спустя неделю заказ был якобы готов, но двери совершенно не те, которые я заказывала. Мне пришлось ждать. Прошло 20 дней и на следующий день обещали привезти заказ, но позже перезвонили и перенесли на другой день, и на другой день не привезли. Я обратилась в магазин, чтобы вернуть внесенный аванс, в чем мне отказали и предложили забрать готовые двери позже указанного срока и найти другого установщика. Имею ли я право вернуть аванс и отказаться от заказа? Куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
24.05.2016, 18:45

Как обменять дефектную межкомнатную дверь со стеклянными вставками после отказа магазина?

Здравствуй, я купила 4 межкомнатные двери со стеклянными вставками, с доставкой с магазина, они привезли и уехали, мы занесли их домой и начали делать ремонт, и обнаружили что на одной двери трещина на стекле, позвонили в магазин сказали, и попросили мы обменять ее,на что получили ответ что вы сами разбили стекло. Что делать как нам обменять товар?
Читать ответы (1)
Марина Александровна
24.10.2014, 11:14

Проблема с холодильником, привезенным из интернет-магазина Техносат - царапины и вмятина, отказ магазина вернуть или обменять

Как нам быть? Купили холодильник в интернет-магазине Техносат, нам его привезли, но к сожалению муж не осмотрел его как следует и подписал акт! Когда уехали грузчики, он стал осматривать холодильник и увидел царапины по всей поверхности холодильника на лицевой стороне и вмятину! Стал звонить в магазин, где его уведомили о том, что это был последний образец и забрали его с ветрины! Что нам делать, магазин отказывается вернуть деньги и обмнять!
Читать ответы (2)
Анастасия
15.07.2015, 00:54

Проблемы с доставкой и возвратом денег за заказ товаров детского питания в интернет-магазине.

Совершила покупку в интернете товаров детского питания (соки в стеклянной таре, сухие каши, печенье) срок хранения всех продуктов 1,5 года, я оплатила интернет-магазину сам заказ, а также его доставку до моего города авиаперевозкой курьерской службой EMS, посылка до меня доставлена не была, а была возвращена магазину с пометкой, что в посылке находятся скоропортящиеся продукты, оплату доставки магазину EMS не вернул, с чем магазин не согласен, так как считает, что товары приобретенные мной не скоропортящиеся, и сейчас у них идёт разбирательство с EMS. В общем меня вся эта ситуация не устроила, и я потребовала у магазина вернуть мне деньги и за заказ и за его доставку, на что они мне отказывают, ссылаясь на то, что EMS им деньги за доставку не вернул, сейчас магазин написал претензию и ждет результатов. То есть они мне даже оплату заказа сейчас не хотят возвращать, якобы вы же сразу одной суммой всё оплатили, и заказ и доставку. У меня вопрос должен ли магазин вернуть мне сразу всю сумму, оплаченную мной? И вообще, если им откажут в возврате денег за доставку, то кто должен вернуть мне эту стоимость?
Читать ответы (6)
Ангелина
22.12.2015, 22:28

Проблемы с межкомнатными дверями - расколотые стеклышки при установке - возможность вернуть или обменять?

Купили межкомнатные двери в магазине под заказ, ждали неделю, потом муж забрал их со склада магазина, привез домой сам, все в заводской упаковке и пленке, сегодня начали установку дверей и обнаружили, что три стеклышка расколоты пополам в одной двери, позвонили в магазин, нам сказали, что мы должны были смотреть все, когда забирали со склада, причем на складе распаковать и посмотреть никто не сказал, да и условия там такие, что деффект не разглядели бы. На бумажке инструкции, которая шла с дверью указано, что желательно сохранять заводскую упаковку до начала монтажа, что мы и сделали в принципе? Можем ли мы вернуть или обменять эту дверь?
Читать ответы (1)
Кот Сергей Александрович
28.05.2019, 02:07

Как вернуть межкомнатные двери, которые не подходят под проемы, из-за ошибки замерщика?

Заказали межкомнатные двери, от магазина пришел замерщик померил все проемы и передал в магазин. В магазине сформировали заказ, указали двери которые передал замерщик. Двери пришли, мы проверили на состояние дверей и подписали акт приемки товара. Далее мы вызвали мастера по установке дверей, вызывали не от магазина, мастер приехал и сообщил, что двери не подходят под наши проемы. Получается двери качественные, сделаны на заказ, но не подошли под наши проемы. Можно ли как то вернуть товар? Ведь ошибся замерщик которые передал не те данные, с другой стороны я подписался под этими данными. Как быть?
Читать ответы (2)
Лариса николаевна
15.12.2014, 15:36

Проблемы с покупкой и установкой дверей - отсутствие договора, задержка доставки и установки

Купили в магазине 4 межкомнатные двери. Оплата 70% сразу. Почему-то мы забыли заключить договор. По устной договоренности доставка и установка назначена на 6 декабря. До 4 декабря от магазина тишина, звонили, приезжали-ничего вразумительного. Затем позвонили, двери пришли. Доплатили оставшуюся сумму. Приехали устанавливать 11-12 декабря. Но привезли только две двери, остальные яко бы еще где-тов пути. Претензии к установке: поставили разные ручки, на одном полотне скол, а сами полотна сильно отличаются по цвету. Написали письмо в магазин: просим установить оставшиеся двери до 14 декабря и устранить косяки. Продавец письмо подписала, поставила штамп. Сегодня 15 декабря от магазина тишина. Что делать? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (2)