Проблема с рассрочкой айфона - сервис отказал, ссылаясь на вскрытый телефон

• г. Санкт-Петербург

Два мес. назад дочь взяла в рассрочку айфон. После катка, (замерз) он так и не"оттаял"Нас отправили в сервис, где в конечном итоге отказали, ссылаясь на то,что телефон был вскрыт. Это вообще что? Я уже 5 поняла, что мы не одни...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей обратиться с иском в суд для расторжения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества. Сначала направьте досудебную претензию, а в случае отказа обратитесь с иском в суд и уже в суде ходатайствуйте о проведении судебно-технической экспертизы.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить