Вызвав людей по установке, они прокомментировали, что это мы ножом порезали, когда клеили обои или ногтём.
У меня такая проблема! 06.01.2011 мы заказали натежные потолки. Приехали устанавливать 15.01.2011, перед этим позвонили, что заказ готов. Приехали со всем материалом для установки, но когда дошло дела для натяжки потолка, оказалось, что потолок больше 1,5 метра, чем наша комната. Соответственно мы выразили претензию. На, что нам сказали, что в договоре прописано « Установка потолка – не более 3 (трёх) недель». Но они приехали уже с материалом для полного установления. Дальше начали отталкиваться на Форс-мажор, в котором прописано – «причины за любой срыв, которые стали стихийные бедствия, катастрофы и война». И всё это звучало в грубой форме, и ссылались на договор – «в котором подобные случаи не прописаны». Установили в конечном итоге на следующий день, они потолок кроили всю ночь. Через неделю после установки потолок треснул в двух местах 0,5 мм, одинакового диаметра и расстояния между стен. Вызвав людей по установке, они прокомментировали, что это мы ножом порезали, когда клеили обои или ногтём. Помогите, пожалуйста, что делать в таких ситуациях и к кому обращаться. За ранее спасибо.
Екатерина, Вам необходимо обратиться с претензией к исплнителю. Если в сроки не будет устранены недостатки, Вы вправе обратиться в суд с иском, также Вы вправе требовать уплаты неустойки за просрочку - 3 % за каждый день.
Спросить