Сотрудники банка Восточный экспресс настойчиво требуют просроченный платеж - как решить эту ситуацию?

• г. Норильск

У меня просрочен платеж в банке "Восточный экспресс" всего на 12 дней. Сотрудники отдела взыскания задолженности звонят на мой номер телефона и на контактные номера моим коллегам от 10 до 15 раз в день Мои объяснения, что у меня сложилась непредвиденная ситуация и мне нечем будет платить 2-3 месяца из-за болезни сына, все деньги я трачу на покупку дорогостоящего лекарства. Жизнь моего сына на первом месте. Я не отказываюсь платит, прошу отсрочить платежи. Но сотрудник не слышат меня, требуют занять деньги где угодно и немедленно закрыть просроченный платеж, затем следуют угрозы, что у меня будут большие проблеммы. Звонт моим коллегам и вымогают у них деньги, требованием заплатить за меня ежемесячный взнос, и далее угрозы в мой адрес. Коллеги не поручители, просто контактные лица. Что мне делать, как прекратить этот произвол и куда мне надо обратиться. Как правильно действовать. Я не маргинальная личность и конечно все оплачу при первой же возможности.

Ответы на вопрос (4):

Их действия можно приравнять к коллекторской деятельности, а так как в настоящее время деятельность коллекторов лицензируется то они занимаются не правомерными действиями.

В случае, если коллекторы ведут себя не адекватно, обращайтесь в прокуратуру с жалобой на их действия,

также можете обратится в региональное управление ФССП так как в настоящее время оно ведет реестр коллекторов и выдает им лицензии на осуществление деятельности.

ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.

Законом предусмотрены следующие ограничения:

3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;

3) посредством телефонных переговоров:

а) более одного раза в сутки;

б) более двух раз в неделю;

в) более восьми раз в месяц.

4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.

5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:

1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;

2) общим числом:

а) более двух раз в сутки;

б) более четырех раз в неделю;

в) более шестнадцати раз в месяц.

Согласно ст.6 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 230-ФЗ

ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.

2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:

1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;

2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;

3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;

4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;

5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:

а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;

б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;

в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;

6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.

3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.

4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа.

Спросить
Пожаловаться

У меня просрочен платеж в банке "Восточный экспресс" всего на 12 дней. Сотрудники отдела взыскания задолженности звонят на мой номер телефона и на контактные номера моим коллегам от 10 до 15 раз в день Мои объяснения, что у меня сложилась непредвиденная ситуация и мне нечем будет платить 2-3 месяца из-за болезни сына, все деньги я трачу на покупку дорогостоящего лекарства. Жизнь моего сына на первом месте. Я не отказываюсь платит, прошу отсрочить платежи. Но сотрудник не слышат меня, требуют занять деньги где угодно и немедленно закрыть просроченный платеж, затем следуют угрозы, что у меня будут большие проблеммы. Звонт моим коллегам и вымогают у них деньги, требованием заплатить за меня ежемесячный взнос, и далее угрозы в мой адрес. Коллеги не поручители, просто контактные лица. Что мне делать, как прекратить этот произвол и куда мне надо обратиться. Как правильно действовать. Я не маргинальная личность и конечно все оплачу при первой же возможности.

Обратитесь в банк, попробуйте урегулировать вопрос мирным путем. Если не получится обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если Вам угрожают и вы воспринимаете эти угрозы как реальные, то пишите заявление в полицию. Ваши знакомые туда же пусть обращаются с заявлением о привлечении к уголовной ответственности за вымогательство.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В вашем случае существуют законные способы избавления от коллекторов или служб Банков от звонков и других взаимодействий с Вами. Обращайтесь, помогу.

Спросить
Пожаловаться

У меня просрочен платеж в банке "Восточны экспресс" всего на 12 денй. Сотрудница службы взыскания названивает мне в течение дня от 12-до 15 раз, начиная с 8 утра и заканчивая 22 часми вечера. Я объясняю, что у меня непредвиденная ситуация сын попал в больницу в тяжелом стотоянии, денег на данный момент нет. Она не предлагает путей решения проблеммы ввиде реструктуризации долга, либо в виде отсрочки платежей, а начинает требовать занять денег гду угодно и немедленно расплатиться, затем следуют угрозы, что у меня будут большие проблеммы. Так же сотрудники этой смлужбы названивают по контактным номерам, принадлежащим моим коллегам и требуют от них заплатить мою задолженность.

Что мне надо делать, что бы прекратить эти неправомерные действия?

Мне звонят с восточного экспресс банка и говорят что там есть задолженность, но я не брала там кредит. Только в 2012 году я обращалась в этот банк но мне отказали девушка которая принимала заявку мне об этом сказала. Теперь долго молчали и выплыла такая ситуация. Что мне делать?

Мне регулярно стали звонить с Восточного экспресс банка по поводу просрочки платежа по кредиту, взятому посторонним человеком, но указавшим мой номер телефона. Просят оказать ему материальную помощь в погашении задолженности, т.к.это "в моих интересах". А то звонки будут продолжаться.

Постоянно звонят из Департамента взыскания Банка Восточный экспресс по кредиту коллеги, о котором я даже незнаю. Она оставила мой номер телефона как контактный не известив об этом меня. На кого и кому жаловаться? Считаю банк также не прав.

Восточный банк звонит всем родственникам и разглошает мои данные о кредите это законно.

Звонят со службы взыскания Банка Восточный Экспресс господин Невенин Алексей Александрович, спрашивают человека, у которого случился инсульт. Вероятно они его довели до этого. Судя по разговору господин Невенин не умеет нормально разговаривать, интонация с претензией, с угрозами. Звонят к должнику на работу. Как до них добраться и где прячется эта служба взыскания?

Мне позвонили и представилось судебным приставам. Звонили по поводу задолженности в банк, суда не было, пристав сказала, что организовывает группу для выезда. Может такое произойти и У меня изымут имущество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Задолжник дал мой номер телефона в банке Восточный экспресс, теперь банк угрожает мне. могу ли я подать в суд на них на возмещение морального ущерба? И как это сделать лучше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение