Как отказаться от услуги ТО и ТР общей антенны, если никогда не пользовался ей
Как отказаться от услуги ТО и ТР общ. антенны никогда не ползовалась общественной телеантенной. Оплачиваю интернет ТВ.договор с 2008 г. В 2016 году отказалась через управляющую компанию. Услугу со счета-фактуры убрали. А в 2017 году мэрия антенну отнесла к общедомовому имуществу и оплата начисляется с кв. м.
Нормы по содержанию ОИМКД имеются в пункте 2 Правил N 491 в подпункте "д" которого, воспроизведена норма о включении в состав общего имущества механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающего более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры).
Таким образом, коллективная антенна как оборудование, находящееся в многоквартирном жилом доме и обслуживающее более одного помещения (квартиры), полностью отвечает признакам общего имущества собственников в многоквартирном жилом доме и принятие решения мэрии тут правового значения не имеет.
СпроситьКак отказаться от услуги техническое обслуживание и ремонт общественной КПТ (телеантенна). никогда не ползовалась этой услугой. Оплачиваю интернет ТВ.договор с 2008 г. В 2016 году отказалась через управляющую компанию. А в 2017 году мэрия антенну отнесла к общедомовому имуществу и оплата начисляется с кв. м.
Здравствуйте. У меня такая проблема. С 2016-2017 в квитанцию (ЕПД) была включена АНТЕННА, от компании РОСТЕЛЕКОМ. Антенны конечно же нет. А в поле было вписано. Я обратилась в эту компанию, написала заявления, чтобы убрали мне из квитанции. Приходили, смотрели, дали заключение, о том, что АНТЕННЫ НЕТ. На год они убрали. Но,с 2018 года они опять вписали АНТЕННУ. Меня интересует вопрос, на каком основание мне вписывают услуги, которых у меня даже нет? К кому сейчас обращаться?
Я плачу за две телевизионные антены по платежке. Первое - "Антена", второе: Антена АКАДО. Вначале, до 07. 2017 г. оплата была только за антену АКАДО, затем с 08.2017 г. по настоящее время - оплата осуществлялась за две антены.
Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб.
О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения.
Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги?
Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена.
При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг.
Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Как убрать из квитанции плату за несуществующий ввод антенны и вернуть деньги за неоказанные услуги?
В квитанции на коммунальные услуги у меня стоит оплата за антенну, точнее за два ввода антенны в квартиру (за каждый ввод мне выставляют оплату). Однако у меня в квартиру входит один кабель и как следствие одна антенна.
Как мне убрать из квитанции несуществующий ввод антенны и возможно ли вернуть деньги за неоказанные услуги? Как это сделать?
За какой срок возможно вернуть деньги, т.к. оплачиваю эти два ввода уже более семи лет.
В счете на оплату жилого помещнния, коммун. И прочих услуг не содержится пункта о коллективной антенне. Антенна не работает. Как узнать, плачу ли я за антенну и вправе ли я требовать ее ремонта?
20.01.10 я обратилась в организацию по обслуживанию коллективной антенны с заявлением о расторжении договора. Мне сообщили, что договор со мной будет расторгнут в том случае, если я заплачу 50 руб. за отключение антенны. В договоре данная услуга не прописана. Услуги антенны за январь мною оплачены в полном объеме. Заявление о расторжении договора я у них зарегистрировала. За февраль мне снова был выставлен счет за кол. антенну. Должна ли я оплатить услугу за отключение антенны, если это не предусмотрено договором оказания услуг? Вправе ли организация выставлять мне счета после расторжения мною договора? Каковы мои дальнейшие действия?
У нас квартира приобретена в новостройке и уже десять лет коллективная антенна относится к общедомовому имуществу. Председатель ТСЖ внёс вопрос общего собрания жильцов о выводе кол. антенны из общего имущества. Мы покупали квартиру при ремонте у нас в стенах проведены антенны для телевизоров под коллективную антенну. Мы 10 лет ей пользовались и не понимаем, почему мы должны отказаться от 20 бесплатных каналов и платить сторонней фирме, отрезавшей у нас антенну, даже если с этой фирмой заключили договор другие жильцы.
В нашем доме имеется коллективная антенна, ранее оплата включалас в квитанцию оплаты услуг ЖКХ, с 2017 года оплату перестали включать в квитанцию. Компания, которой принадлежит антенна в почтовые ящики сбросила письмо, в которой сообщалось о необходимости заключения договора на пользование коллективной антенной и сдать ее в ТСЖ. Так услуга всегда была ненадлежащего качества я данный договар не заключала, полагая, что на этом наши отношения прекращаются, заявления об отключении
Также не писала. Сигнал с антенны в мою квартиру не поступал и не поступает. Оплату не вносила. Однако компания выставила счет на оплату услуги, которую я фактически не получала. Как я могу защититься в этом случае? У меня есть свидетели, которые могут подтвердить отсутствие сигнала с анттены, так как при включении телевизора появляется надпись об отсутствии сигнала.
В квитанции ЖКХ была услуга-антенна, теперь приходят квитанции услуга-телевидение?
Это что за услуга такая? Если это обслуживание общедомовой антенны, то я ей,никогда не пользовался и не собираюсь!
Возможно ли убрать эту услугу из квитанции и вернуть деньги ранее уплаченные?
В данный момент пользуюсь Интерактивным телевидением+ интернет от Ростелекома. Другой телевизор подключен к приставке + собственной антенне (не общедомовой) .