Отнесла в магазин, забрали на экспертизу, сейчас говорят, что Я САМА отремонтировала обувь
Купила сапоги в магазине, ИП Михеев, г. Тольятти, в Хитоне. Через 3 недели отошел каблук от подошвы, я обратилась в мастерскую, чтобы узнать стоимость ремонта. А там говорят, кто ж вам их так отремонтировал? Я говорю, что они новые, а они говорят, что НЕТ! Отнесла в магазин, забрали на экспертизу, сейчас говорят, что Я САМА отремонтировала обувь, потом сломала и принесла им в магазин. Говорят, чтоб я забирала сломанные сапоги и требуют 400 руб за проведение экспертизы. Но Я ЖЕ ИХ НЕ РЕМОНТИРОВАЛА! Я ХОДИЛА В НИХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Что ж теперь делать?
Наташа, вам надо провести экспертизу самостоятельно, которая установит причину дефекта. После чего представить копии документов в магазин и претензию, в которой указать, что поломка сапога произошла не по вашей вине, и требовать возврата денег за товар или замены (по вашему выбору). Если ваши требования не исполняются в течение 10 дней, можете обращаться в суд. Руководствуйтесь Законом РФ "О защите прав потребителей" ( от уплаты госпошлины вы освобождаетесь). Возможно, вам понадобятся свидетели.....Уадчи))))
СпроситьОбратитесь в тольяттинское общество защиты прав потребителей по т. 36-62-36, 53-86-00
СпроситьТольятти - онлайн услуги юристов
Претензии к обуви - проведение экспертизы и споры с предпринимателем
Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.
Возникла проблема с сапогами через 12 дней эксплуатации - слетела собачка.
Обязаны ли сотрудники данного магазина предоставить мне другую обувь на период проведения экспертизы?
Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет
