Отнесла в магазин, забрали на экспертизу, сейчас говорят, что Я САМА отремонтировала обувь

• г. Тольятти

Купила сапоги в магазине, ИП Михеев, г. Тольятти, в Хитоне. Через 3 недели отошел каблук от подошвы, я обратилась в мастерскую, чтобы узнать стоимость ремонта. А там говорят, кто ж вам их так отремонтировал? Я говорю, что они новые, а они говорят, что НЕТ! Отнесла в магазин, забрали на экспертизу, сейчас говорят, что Я САМА отремонтировала обувь, потом сломала и принесла им в магазин. Говорят, чтоб я забирала сломанные сапоги и требуют 400 руб за проведение экспертизы. Но Я ЖЕ ИХ НЕ РЕМОНТИРОВАЛА! Я ХОДИЛА В НИХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Что ж теперь делать?

Ответы на вопрос (2):

Наташа, вам надо провести экспертизу самостоятельно, которая установит причину дефекта. После чего представить копии документов в магазин и претензию, в которой указать, что поломка сапога произошла не по вашей вине, и требовать возврата денег за товар или замены (по вашему выбору). Если ваши требования не исполняются в течение 10 дней, можете обращаться в суд. Руководствуйтесь Законом РФ "О защите прав потребителей" ( от уплаты госпошлины вы освобождаетесь). Возможно, вам понадобятся свидетели.....Уадчи))))

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в тольяттинское общество защиты прав потребителей по т. 36-62-36, 53-86-00

Спросить
Пожаловаться

Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.

Супруга купила обувь, обув один раз отклеилась частично подошва, начал отходить каблук. Отдали в магазин, провели экспертизу (союз защиты потребителей), причина механические повреждения. Предприниматель требует 800 руб. за проведение экспертизы, при этом обувь не возвращает, правомерны ли его действия и что мне делать? Заранее благодарен за ответ.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Я купила в магазине сапоги, и через 12 дней эксплуатации у них слетела полностью с замка собачка, которой закрывается замок. Я обратилась в магазин, там мне ответили. Что отправят сапоги на экспертизу. Которая будет длиться 10 дней. Сапоги на гарантии. Скажите, пожалуйста, верны ли действия магазина, и обязаны ли они на время экспертизы предоставить мне другую обувь? Спасибо.

Купила 28.08.08 в магазине ботильоны, через пару дней сломалась пряжка-застежка, 03.09.08 отнесла их обратно в магазин, там их забрали на экспертизу, результаты которой будут готовы через 20 дней, ходить мне больше не в чем. обязаны ли сотрудники данного магазина предоставить мне другую обувь на период проведения экспертизы?

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012.

Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!).

В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог!

При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я.

Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение