Юлия
25.02.2017, 13:47
Вопросы по защите прав потребителей - могу ли забрать телефон до написания претензии и что должно быть указано в квитанции?
Читать ответы (10)
Клиент сдал телефон в ремонт, в квитанции указана гарантия 21 день, законна ли она? Клиент приходил и один раз звонил, что ее не устраивает ремонт, оставлять не хочет. Прислала претензию, чтоб я ей возвратил 2500 руб, могу ли я в ответе не претензию написать, что вы не хотите оставлять и возвращать не будем?! спасибо.
Вы должны доказать, что ремонт проведён надлежащим образом, в связи с чем работа выполнена. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьВы имеете право по закону провести за свой счет экспертизу и установить имеются ли неполадки, которые произошли не по вине клиента, и в случае если таких недостатков не имеется, отказать ему.
Спросить