5 декабря 2010 года мы купили телевизор, спустя 2 дня, т.е. на 3 день телевизор перестал работать.

• г. Ейск

5 декабря 2010 года мы купили телевизор, спустя 2 дня, т.е. на 3 день телевизор перестал работать. На 4 сутки после покупки мы обратились в магазин и объяснили ситуацию, мы попросили о замене телевизора, но директор магазина не стал с нами разговаривать, сказал: обращайтесь в гарантийную мастерскую. Мы обратились в Роспотребнадзор, нам помогли составить претензию о расторжении договора-купли продажи, но директор магазина отказался подписать нам претензию, пояснив чтобы мы отправили почтой. Естественно письмо пролежало на почте и спустя месяц нам его вернули обратно. Тогда мы обратились в суд, приложив исковое заявление, копии чеков, претензию, гарантийный талон на телевизор. Но суд наше заявление не расмотрело указав недочеты: к исковому заявлению не приложены документы о регистрации по месту жительства ответчика, (в исковом заявлении был указан по какому адресу находится магазин и кто является индивидуальным предпринемателем) , так же документы из МИФНС №2 по КК о регистрации ответчика в качестве индивидуального предпринемателя. Хотелось бы узнать входит ли в мои объязанности предоставлять суду информацию о регистрации по месту жительства ответчика, а также документы из МИФНС? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет в ваши обязанности это не входит.Это входит в обязанности суда запрашивать выписки из ЕГРЮЛ и прочие документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7