Претензии по гарантийному ремонту - могу ли я вернуть деньги или требовать замену телефона?
Сдавал телефон за 40.000 Sony Xperia z5 по гарантии в магазин (Евросеть), забрали на диагн., через 2 недели отчёт,что ничего не выявлено, сразу сам сдал в офиц. Сервис, сразу же выявили мою проблему и устранили (ну, 2 недели), могу ли я к магазину предъявлять претензии об этом для того, что заменили или средства вернули?, т.к.выяв. Ещё один недостаток, но мне лень со всем этим опять...
Статья 18 Закона о защит прав потребителей предусматривает возможность возврата в случае повторного проявления этой же неисправности либо ремонта более 45 суток.
СпроситьДа, вы имеете право по своему усмотрению по закону о защите прав потребителей потребовать или замены, или возврата, или починки.
СпроситьУ меня не повторная проблема а другая уже, АКБ не держит с покупки, просто тогда я на это забил, а сейчас надоело.
СпроситьДоброго времени суток. Вы имеете право обратиться с претензией о замене или возврате денег за некачественный товар к продавцу (ст. 18 ЗоЗПП). Нужно направлять письменную претензию, телефон не сдавайте, дождитесь письменный ответ. После получения отказа или игнорирования претензии можно выдвигать требование о возмещении дополнительно неустойки.
СпроситьУ меня не повторная проблема а другая уже, АКБ не держит с покупки, просто тогда я на это забил, а сейчас надоело.
Доброй ночи а в чем Ваш вопрос заключается?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной
Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети, но получила его обратно только через 46 дней. Могу ли требовать возврата стоимости?
