Магазин отказался возвратить деньги за не гарантийный ремонт - ситуация и сроки
28.11.2016 г отдал телефон по гарантии в магазин, 13.12.2016 г пришел ответ с тех сервиса, где указали что это не гарантийный случай, и должен дать свое согласие на платный ремонт, 20.01.2017 г в магазине сказали, вернуть деньги только можно через 45 со дня нового договора на платное обслуживание? Правда ли это, или они пытаются не возвращать деньги, и с какого дня считать 45 дней.
Добрый день. Считайте с даты первичной сдачи в ремонт. Пишите претензию, требуйте деньги. При отказе обращайтесь в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьДоброго времени суток. Про 45 дней - это правда. Вы телефон когда сдавали составляли с ними какие-нибудь документы? Нужно смотреть, для чего сервис принял телефон - для проверки качества или на гарантийный ремонт. По идее, 45-дневный срок ремонта прошел, на практике суды начинают исчислять такой срок с момента передачи товара в сервис (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Спросить