Планшет с неисправным сенсором сдан на проверку - результаты непонятны, что делать дальше?

• г. Киров

Я сдал планшет на проверку качества не работал сенсор от ремонта я отказался сразу потому что после покупки не прошло 14 дней. Проверка прошла и написано что аппарат исправен как это может быть и как мне поступить дальше.

Ответы на вопрос (4):

Обычный развод, его скорее всего отремонтировали и выдали такое заключение, необходимо было сразу при сдаче предъявить письменную претензию на возврат.

Спросить
Пожаловаться

Скажите мне забирать планшет или что то можно сделать.

Спросить
Пожаловаться

Теперь только забирать... Правильно нужно было сразу поступать. Пользуйтесь.. Если опять будут проблемы, тогда сразу пишите претензию на возврат.. А можете поступить по другому,-проведите за свой счет независимую экспертизу. И если окажется, что он неисправен и более того, его ремонтировали, - сразу подавайте иск в суд и взыскивайте все расходы с продавца.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Планшет является технически сложным товаром, в связи с чем вернуть деньги за него можно только если у него будут обнаружены существенные недостатки, например неустранимые дефекты.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.

Сдала телефон на проверку качества на 9 день после покупки - 14. 07. Срок проверки 10 дней. На сайте сервис центра написано что телефон исправен. Однако сегодня 1 августа. Телефон не вернули. Прошло больше 10 рабочих (календарных тем более) дней. Могу я написать претензию на возврат денег?

После того как сдала смартфон в магазин, по не исправности, они отправили его на проверку качества. С проверки качества пришёл аппарат с актом " дефект не существенный, можно исправить на безвозмездной основе сдав аппарат на ремонт" мне ремонт аппарата не нужен. Хочу обмен на исправный без дефектов. Как быть в такой ситуации?

Написал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. В заявлении указано максимальный срок 20 дней. Если прошло больше 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор даже если аппарат ещё не вернулся из сервисного центра в салон?

Если 15 дней со дня покупки планшета не прошло, могу ли я вернуть деньги за планшет. Но продавец настаивает на какой - то экспертизе и проверке качества. Могу ли я отказаться от экспертизы и проверки качества? И вернуть деньги без экспертизы и проверки качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14.05.1214 мной был приобретен фотоаппарат. В течении первых дней использования фотоаппарат начал включаться через раз и далее по нарастающей все чаще отказывался работать. Фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт 21.05.1214 и вернулся с ремонта 18.06.1214 с неисправленным дефектом. Продавец на мое требование вернуть деньги ответил, что может это сделать только после проверки качества аппарата которая не является ремонтом. В заявлении на проверку качества которое мне дали подписать было указано, что в случае если аппарат исправен я обязуюсь его принять. 12.07.1214 фотоаппарат прибыл с проверки с заключением о том что неисправности не выявлены аппарат исправен. Продавец продемонстрировал мне рабочее состояние аппарата и заявил что никаких оснований о возврате денег нет. Подписав акт о том что фотоаппарат мной получен исправным я отправился домой где в течении часа мной опять была обнаружена прежняя неисправность. Сразу отправившись в магазин я сказал что дефект остался и потребовал деньги. На что мне ответили что аппарат после проверки качества можно сдать только на гарантийный ремонт после которого если исправность не будет устранена его опять отправят на проверку качества. Вот такой круговорот. Подскажите пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо.

Пропользовавшись 7 дней сдала телефон на проверку качества на 20 дней. Дефект был явный. Проверка качества показала что дефект не обнаружен. Прошло уже 25 дней, аппарат не получен. Как можно вернуть деньги?

Такая ситуация купила в салоне мтс планшет 12 июня сдала его то что он не исправин 17 июня сегодня 9 июля не планшета не денег. Проверка качество 21 день срок тоже прошло как мне поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение