Проблема с ножками от стола в заказе - продавец не выполнил обещание об исправлении. Что делать дальше?
Заказали стол и стулья, во время сборки обнаружилось что ножки от стола не подходят (из другого комплекта), продавец обещали неделю на исправления, но по истечении недели тишина. Что делать?
Здравствуйте Елена
Пишите претензию в адрес продавца, дайте срок на устранение недостатков.
Если не исполнит, можете расторгнуть договор, вернуть товар, требовать возврата денег
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Начните с подачи письменной претензии в адрес продавца, в которой также можете потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки исполнения обязательств.
СпроситьВ этом случае вам нужно обратиться к продавцу с претензией с требованием устранить недостатки товара в соответствующий срок.
СпроситьНужна письменная претензия продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. На копии должен расписаться в получении. Срок устанавливается 10 суток, после этого можете обращаться в суд. Думаю после претензии, недостатки будут устранены немедленно.
СпроситьЗаказали кухонный стол, обещали изготовить в течении двух недель (по итогу забрали его спустя три недели). привезли домой, собрали, стол стоял неустойчиво, начали регулировать ножки и одна ножка осталась у нас в руках (отвалилась у основания, там видно брак от производителя в пластике воздушное пространство, поэтому произошел надлом). могу ли я вернуть стол целиком?
Вчера купили стеклянный стол. Прикрутили ножки. Когда сели ужинать одна ножка с хрустом отсоединилась, стол опрокинулся и столешница разбилась. Ножка стола в виде полой трубы. Внутри трубы отверстия с резьбой для крепления ножки к столу длинными шурупами. Так вот одно отверстие оказалось без резьбы вообще. Есть ли у нас шансы вернуть стол и как поступить? Спасибо.
Я в салоне мебели заказала кухонный стол. Доставили его мне прямо с мебельной фабрики, где он был изготовлен. При сборке были обнаружены дефекты: царапины на всех четырех ножках стола. На следующий день я написала в салоне мебели заявление на наличие дефектов и просила заменить ножки стола на аналогичные надлежащего качества. Через неделю мне доставили новые ножки, но все они тоже были с заметными царапинами. Это обнаружилось сразу в присутствии работников службы доставки. После моего звонка в салон мне обещали еще раз заменить ножки. Сегодня в очередной раз доставили мне новые ножки, две из них опять ободраны значительно, но плюс ко всему ножки изготовлены совсем другие (глянцевые), а у меня стол с порошковым покрытием. Хочу потребовать компенсацию за несвоевременное устранение брака. Как мне правильно рассчитать ее и как правильно оформить?
Заказала в мебельном салоне стол и стулья... казали в течении месяца привезут. Стол готов... а во со стульями проблема... привезли сначала не те что заказывала... перепутали... а потом сказали через 2 недели.. и через 2 недели их тоже ннт... Скпзали что поставки такого к/з законч лся на фабртке... предлож ли другие стулья... но они мне не подходят... Чт о мне делать?
2 сентября приобрела комплект дачной мебели: сборный стол и стулья. Стулья были проверены на месте. Стол со всеми комплектующими был упакован. При вскрытии стола дома была обнаружена значительная вмятина и нехватка деталей. Товар возвращать отказываются, ссылаясь на то,что мы должны были осуществить проверку в магазине на столе самостоятельного контроля. Правомерно ли это?
Я продавец, мной был продан стол-книжка в разборе, в упаковке, покупатель произвел дома сборку сам, неделю пользовался, через неделю стол разобрал, без упаковки, с пятнами от пищи на столе привез стол в магазин, с заявлением, что хочет забрать деньги, стол якобы бракованный, мы произвели сборку, стол без производственного брака, но покупатель требует деньги.., посоветуйте как нам быть, если товар возвращен в ненадлежащем виде.
Ситуация следующая:
Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?
Купила стол сборку своими силами через месяц у стола отваливается ножка повредив столешницу. Магазин отказал в замене или возврате денег. Ссылаясь на то что в договоре купле продажи я отказалась от сборки, а я отказалась от доставки.
Я продавец. Клиент заказал стол и 4 стула по каталогу. Размеры указаны. Стол и стулья одной фабрики. Теперь хочет вернуть Стулья большие. Упаковка у стульев нарушена, фабрика назад не примет.
Заказала в магазине столы-стульябанкетку. Обещали сделать за 3 недели, а получила я ее через 2,5 месяца. Что можно требовать с магазина, договора нет, есть товарный и кассовые чеки.