Проблема с ножками от стола в заказе - продавец не выполнил обещание об исправлении. Что делать дальше?

• г. Оренбург

Заказали стол и стулья, во время сборки обнаружилось что ножки от стола не подходят (из другого комплекта), продавец обещали неделю на исправления, но по истечении недели тишина. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Елена

Пишите претензию в адрес продавца, дайте срок на устранение недостатков.

Если не исполнит, можете расторгнуть договор, вернуть товар, требовать возврата денег

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Начните с подачи письменной претензии в адрес продавца, в которой также можете потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки исполнения обязательств.

Спросить
Пожаловаться

В этом случае вам нужно обратиться к продавцу с претензией с требованием устранить недостатки товара в соответствующий срок.

Спросить
Пожаловаться

Нужна письменная претензия продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. На копии должен расписаться в получении. Срок устанавливается 10 суток, после этого можете обращаться в суд. Думаю после претензии, недостатки будут устранены немедленно.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонный стол, обещали изготовить в течении двух недель (по итогу забрали его спустя три недели). привезли домой, собрали, стол стоял неустойчиво, начали регулировать ножки и одна ножка осталась у нас в руках (отвалилась у основания, там видно брак от производителя в пластике воздушное пространство, поэтому произошел надлом). могу ли я вернуть стол целиком?

Вчера купили стеклянный стол. Прикрутили ножки. Когда сели ужинать одна ножка с хрустом отсоединилась, стол опрокинулся и столешница разбилась. Ножка стола в виде полой трубы. Внутри трубы отверстия с резьбой для крепления ножки к столу длинными шурупами. Так вот одно отверстие оказалось без резьбы вообще. Есть ли у нас шансы вернуть стол и как поступить? Спасибо.

Я в салоне мебели заказала кухонный стол. Доставили его мне прямо с мебельной фабрики, где он был изготовлен. При сборке были обнаружены дефекты: царапины на всех четырех ножках стола. На следующий день я написала в салоне мебели заявление на наличие дефектов и просила заменить ножки стола на аналогичные надлежащего качества. Через неделю мне доставили новые ножки, но все они тоже были с заметными царапинами. Это обнаружилось сразу в присутствии работников службы доставки. После моего звонка в салон мне обещали еще раз заменить ножки. Сегодня в очередной раз доставили мне новые ножки, две из них опять ободраны значительно, но плюс ко всему ножки изготовлены совсем другие (глянцевые), а у меня стол с порошковым покрытием. Хочу потребовать компенсацию за несвоевременное устранение брака. Как мне правильно рассчитать ее и как правильно оформить?

Заказала в мебельном салоне стол и стулья... казали в течении месяца привезут. Стол готов... а во со стульями проблема... привезли сначала не те что заказывала... перепутали... а потом сказали через 2 недели.. и через 2 недели их тоже ннт... Скпзали что поставки такого к/з законч лся на фабртке... предлож ли другие стулья... но они мне не подходят... Чт о мне делать?

2 сентября приобрела комплект дачной мебели: сборный стол и стулья. Стулья были проверены на месте. Стол со всеми комплектующими был упакован. При вскрытии стола дома была обнаружена значительная вмятина и нехватка деталей. Товар возвращать отказываются, ссылаясь на то,что мы должны были осуществить проверку в магазине на столе самостоятельного контроля. Правомерно ли это?

Я продавец, мной был продан стол-книжка в разборе, в упаковке, покупатель произвел дома сборку сам, неделю пользовался, через неделю стол разобрал, без упаковки, с пятнами от пищи на столе привез стол в магазин, с заявлением, что хочет забрать деньги, стол якобы бракованный, мы произвели сборку, стол без производственного брака, но покупатель требует деньги.., посоветуйте как нам быть, если товар возвращен в ненадлежащем виде.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стол сборку своими силами через месяц у стола отваливается ножка повредив столешницу. Магазин отказал в замене или возврате денег. Ссылаясь на то что в договоре купле продажи я отказалась от сборки, а я отказалась от доставки.

Я продавец. Клиент заказал стол и 4 стула по каталогу. Размеры указаны. Стол и стулья одной фабрики. Теперь хочет вернуть Стулья большие. Упаковка у стульев нарушена, фабрика назад не примет.

Заказала в магазине столы-стульябанкетку. Обещали сделать за 3 недели, а получила я ее через 2,5 месяца. Что можно требовать с магазина, договора нет, есть товарный и кассовые чеки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение