Как прекратить назойливые звонки из банка, не дававшие согласия на передачу информации
Названивают из банка с просьбой передать информацию для заемщика. Знакомая брала кредит и дала мой тел, он нужен был обязательно, у нее его нет. Теперь банк в течение нескольких месяцев каждый день с одними и теми же словами звонит мне. Объяснения никакие не помогают, что мы живем в разных местах. Законно ли такое надоедание? Я согласия своего на это не давала.
Как прекратить звонки из банка?
Здравствуйте, Анна! Мобильный телефон сейчас не проблема...Не понятно почему заемщица оставила Ваш номер телефона. Вам следует повстречаться с ней и потребовать, чтобы она предоставила в кредитный отдел банка свою контактную информацию. В банк Вам следует написать письмо, на имя управляющего. Только не указывайте, что знакомая, по просьбе и т.п. (как в вопросе). Излагайте коротко и ясно - заемщиком, поручителем не являюсь, никаких взаимоотношений с банком не имею...требую прекратить звонки. Возьмите детализацию звонков и приложите ее к письму. Проигнорируют - обращайтесь в суд с целью компенсации морального вреда. Перед этим запишите на диктофон пару-тройку разговоров, где Вы в вежливой форме сообщаете представителям банка, что не имеете к данному кредиту никакого отношения, это ошибка и в очередной раз требуете прекратить это безобразие. После чего вызовите скорую помощь (давление, нервный срыв) и т.п, утром на прием к врачу невропатологу с жалобами на здоровье и описанием ситуации из-за чего это все. Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 429 Поиск Регистрация