Купил холодильник с гарантией на 5 лет, но он сломался. Как добиться замены товара, если его нет в наличии?
Купил холодильник 30.08.13 и "Экспресс-сервис" сроком на 5 лет. 12.01.17 он перестал работать. Приехали из сервисного центра, на месте не смогли устранить неисправность, забрали холодильник, выдали акт. 22.01.17 я пришел в магазин "Эльдорадо" с просьбой замены товара на такой же или аналогичный. Мне предложили заменить на другой, так как такого не было в наличии, но доплатить разницу в цене. При покупку стоимость холодильника составляла 22 999 рублей, согласно ст.24 ЗоЗПП оценка товара производится в день замены. Но мне сказали что таких моделей нет вообще, и оценить его они не могут. Я написал притензию на замену товара на такой же или аналогичный товар. Что мне делать если мне откажут в его замене?
Добрый день, уважаемый Эльдар
Если откажут подадите в суд на продавца и взыщите свои деньги через суд
Удачи Вам и вашим близким!
СпроситьЗдравствуйте, Эльдар! Тогда пишите претензию на возврат денег, откажут, или не ответят в течении 10 суток, обращайтесь в суд, взыскивайте:
1) деньги
2) неустойку
3) моральный ущерб
4) 50% от суммы иска - штраф в Вашу пользу.
Спросить