Проблема с родиевым покрытием - обязательны ли возврат и возможные особенности носителя?

• г. Санкт-Петербург

Работаю в салоне гравировки. Клиентка принесла жетон с родиевым покрытием, купленный в подарок мужу у нас 3 дня назад. На задней стороне жетона покрытие стало мутным и по краям заметно облезло до меди. При этом говорит, что уже покупала такое себе и носила без проблем в течение года. Обязаны ли мы сделать возврат за изделие, которое использовалось и было испорчено, возможно из-за индивидуальных особенностей организма человека, который его носил? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! По закону "О защите прав потребителей" статья 18 в спорных случаях продавец обязан провести экспертизу (если сам не уверен прав ли потребитель). Оплачивает ее продавец, если она будет в пользу продавца (будет указано, что изделие качественное было, брака нет, а причина порчи - в неправильной эксплуатации), то потребитель должен вернуть сумму экспертизы. Если спор не закончится - в суд. Если не хотите делать экспертизу и спорить дальше, верните деньги.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов