Как вернуть деньги за неисправный смартфон после неудачного ремонта
У меня такая проблема. Купил смартфон, через некоторое время выявились неполадки (плохо ловит связь до меня не дозваниваются люди, а так же плохо грузит интернет), но прошло 14 дней со время покупки смартфона. Я уже отдавал телефон в ремонт, через н-ное количество времени мне отремонтировали смарфон, но проблемы так же остались. У меня нету времени постоянно отдавать смартфон в ремонт, как мне вернуть деньги?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Спросить