20 января 2017 года купили телевизор в Эльдорадо. Сегодня перестал показывать. Какие мои действия.

• г. Ростов-на-Дону

20 января 2017 года купили телевизор в Эльдорадо. Сегодня перестал показывать. Какие мои действия.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нужно обратиться к продавцу и на основании статьи 18 ЗоЗпП требовать обмена товара или возврат денег за телевизор. Всего доброго вам.

Спросить

Направляйте в адрес продавца претензию.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Доброго времени суток. Приходите в магазин с письменной претензией о возврате денежных средств, вручайте под роспись и синий штамп магазина (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Ждете ответа в течение 10 дней. Ответа нет или игнор - с иском в суд о взыскании стоимости тв, неустойки, морального вреда и штрафа. Сломанный ТВ оставляете себе, сдаете его в любой сервис, ремонтируете и пользуетесь. Выигрываете суд, получаете деньги и покупаете себе айфон

Спросить

Будьте внимательны, проконтролируйте, чтобы в чеке об оплате товара и на штампе, которым вам удостоверят получение письменной претензии, было одно наименование юр.лица и один ИНН, были случаи, когда штамп в претензии проставлялся иными юрлицами, присутствующими в магазине на разных условиях (аренда, например), в этом случае претензия подана ненадлежащему лицу.

Спросить

20 января 2017 года купили телевизор в Эльдорадо. Сегодня перестал показывать. Какие мои действия.

В этом случае нужно составить претензию и направить её магазину и требовать замены товара.

Спросить
Роман
15.01.2019, 14:08

Правомерность требования доплаты за замену телевизора с экспресс-гарантией - анализ ситуации в магазине Эльдорадо

В октябре 2018 купил телевизор и экспресс гарантию. В январе перестало показывать телевещание, мастер провел осмотр и выдал акт технического состояния на замену. Приехав с документами в магазин Эльдорадо аналогичная модель (тот же телевизор той же модели) подорожала. Хотелось заменить но просят доплату. Правомерны ли они?
Читать ответы (2)
Крестина
10.12.2020, 13:14

Вопрос о замене телевизора - важно ли иметь гарантийный срок и что делать, если устройство вышло из строя?

Мы купили телевизор 22.11.2020 в магазине "Эльдорадо",сегодня (10.12.2020) телевизор перестал работать. Могут ли нам обменять телевизор в магазине в течении 30 дней?
Читать ответы (2)
Инна
09.05.2017, 09:35

Телевизор с полосой - Можем ли требовать замену от Эльдорадо?

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.
Читать ответы (1)
Айнур Азифович
02.12.2016, 10:40

Проблемы с телевизором - потребительские права и возможные требования

Купил год назад телевизор (гарантия два года), вчера перестал показывать изображение. Позвонил в магазин сказали привозите посмотрим, отремонтируем. Они разве не должны сами забирать? И могу ли потребовать от них замены телевизора или возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Игорь Иванович
30.03.2020, 10:07

Оформление налогового вычета при покупке квартиры в 2019 году - возможно ли

Купил квартиру в 2019 году. 2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы. Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет? И каким образом?
Читать ответы (1)
Маргарита Васильевна
12.12.2015, 19:45

Действия при пропаже изображения на ЖК-телевизоре после истечения гарантии магазина вопросы?

Купила телевизор ЖК в мае 2014 года. В ноябре 2015 пропало изображение. Гарантия магазина год. Могу ли я его вернуть в магазин? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Михаил
09.06.2018, 12:44

Телевизор находится в ремонте более 46 дней за гарантийный период

В течение гарантийного года (с момента покупки телевизора от 26 июля 2017 года) телевизор находится в ремонте БОЛЕЕ 46 дней (по наст. Время). Первый ремонт с 19 декабря 2017 года по 24 января 2018 года и второй ремонт с 30 мая 2018 года по наст. Время 09 июня 2018 года. Магазин отказывается от ВСЕГО и согласен на обращение в суд. Какие мои действия и как правильно все составить?
Читать ответы (6)
Павел
13.05.2019, 16:34

Вопрос о бесплатном сервисном обслуживании для неисправного телевизора САМСУНГ

Я купил телевизор САМСУНГ в магазине Мвидео в январе 2018 года. В мае 2019 года он перестал работать. Понятно, что срок гарантии всего год. Могу ли я воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием?
Читать ответы (1)