Непредвиденная ситуация - нужно ли мне съезжать со своей должности в офис, который арендовал предыдущий руководитель?

• г. Улан-Удэ

У меня сложилась следующая ситуация. Около полугода назад я вступила на должность руководителя местного районного телевидения. Приняла все имущество и стала работать в помещении, которое арендовал предыдущий руководитель. Сейчас это помещение хотят отдать другой организации, мотивируя это тем, что договор аренды истёк ещё год назад ещё при предыдущем руководителе. При то, что он все равно продолжал находиться там и никуда не переехал. Уведомили меня о том, что я должна переехать в самый последний день. Пришли в пятницу и сказали вы должны ща выходные съехать. При этом ключи от кабинета, который мне хотят отдать администрация района потеряла. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. Должна ли я съезжать? За сколько времени мне должны были сообщить? Хотя все говорят, что администрации все равно наплевать и я должна буду переезжать.

Ответы на вопрос (1):

Должна ли я съезжать? За сколько времени мне должны были сообщить? Хотя все говорят, что администрации все равно наплевать и я должна буду переезжать.

Здравствуйте, все правильно говорят Евгений, лучше просто взять и переехать, доказать вряд ли, что тут сможете.

Спросить
Пожаловаться

В нашей организации со мной заключен договор о полной мат. ответственности. Мне стал известен факт о том, что руководителем и одним из сотрудников нашей организации без моего присутствия неоднократно посещалось и посещается помещение где хранятся ТМЦ за которые я отвечаю, мало того, меня даже в известность никто не ставит. Ключ от помещения находится у охранника, и он его выдает по устному распоряжению руководителя любому сотруднику. Я неоднократно обращался к руководителю с просьбой ограничить доступ к этому помещению посторонних лиц, но руководитель никаких действий не принимает. Я намерен написать докладную записку в вышестоящую организацию на вышеуказанные действия нашего руководителя. Подскажите правомерны ли действия руководителя, если нет, то на какие статьи закона мне ссылаться при составлении докладной записки? Спасибо. С уважением, Сергей.

Год назад руководитель некомерческой организации выдал руководителю структурного подразделения доверенность на представление организации везде и всюду. Доверенность выдана на руководителя... - гр. ФИО, т.е. на должностное лицо и при этом в этой должности указан конкретный человек, сроком на 3 года, заверена у нотариуса. Месяц назад, в соответствии с процедурами, предусмотренными Уставом, Руководитель был переизбран, а все сотрудники, включая того, на которого была выдана доверенность - уволены, и приняты на работу наследующий день. Нужно ли при таких обстоятельствах "обновлять" доверенность, при условии, что ни руководитель, ни должность, ни человек в этой должности не поменялись, но последний был уволен, а потом принят обратно?

Помогите разрешить ситуацию. Я арендовала помещение в торговом центре, срок договора аренды истек 30 ноября 2012 года, договор пролонгирован администрацией торгового комплекса не был, 5 декабря я уведомила администрацию т.к. об освобождении торговой площади и 25 числа стала её освобождать, администрация закрыла мне допуск в помещение. Где находиться мое торговое оборудование предварительно не сообщив о бытом, (аренда за декабрь была полностью уплачена мною) долгов по аренде нет. Администрация выставила счет по аренде помещения за январь 2013 года требует его оплаты. Подскажите какие мои действия.

День добрый!

Собираюсь уволиться из компании, но меня никак нехотят отпускать. Заявление об увольнении не подписывают, руководитель отдела переводит стрелки на руководителя организации, а руководитель организации отказывает во встрече, мотивируя это занятостью, а время идет. Подскажите пожалуйста как поступать в этой ситуации?

Заранее благодарен,

Александр.

У меня такая проблема. Заключила договор аренды с арендодателем на полгода, как физическое лицо. Снимала помещение. После окончания договора решила съехать по причине того, что помещение затопило и отключили свет (якобы собственник помещения питался незаконно от жильцов). Уже полгода меня в этом помещении нет, арендодатель даже не дал забрать некоторые свои вещи, аргументируя это тем, что якобы я просрочила последний платеж на несколько дней. Спустя полгода, собственник подал на меня в суд, что я должна ему всю сумму за полгода, но я этим помещением не пользовалась. К сожалению, письменного акта передачи имущества не было, я передала ключи от помещения представителю агентства. Что делать в данной ситуации? Спасибо за ответ)

Руководитель заставляет меня переехать в другой кабинет. Но в этом кабинете присутствует химический запах, от которого у меня самочувствие становилось плохим (тошнота, головокружение, реагировали лимфоузлы). Я в этом кабинете проработала 4 месяца. Потом мне разрешили переехать в другой кабинет, где нет посторонних запахов и можно было спокойно работать. Т.к. руководитель решила меня уволить (она уже очень много уволила). Работу свою выполняю, дисциплину не нарушаю и уволить меня просто так нет причины. Завтра я должна переехать в тот злосчастный кабинет, я отказываюсь. Тогда мне сказали, что если я не перееду, значит мне закатят выговор. Экспертизы проводились и ничего не нашли, у нее есть документы. НО запах остался и самочувствие ухудшается и те люди, которые работали в этом кабинете так же сбегали с этого кабинета. Имеет ли право руководитель вынести мне выговор из-за того, что я отказываюсь переезжать в этот злосчастный кабинет? Какие мои должны быть действия. Этот руководитель протеже нашего губернатора. Люди пишут много жалоб в разные инстанции, приезжают проверки, но круг замыкается и люди вынуждены увольняться.

В нашей общественной организации произошла следующая ситуация.

Был руководитель общественной организации, которого в феврале текущего года на общем собрании переизбрали. Теперь - другой руководитель. В протоколе бывшего руководителя обязали в течение месяца сдать дела.

Однако до настоящего времени этого не было сделано.

У нас теперь нет печать, регистрационных документов, балансов и всех-всех документов, связанных с осуществлением деятельности.

Более того, в конце февраля (после общего собрания) бывший руководитель вывезла все имущество организации, которое принадлежало организации на праве собственности. Однако документов о приобретении нет: все эти документы (счета, квитанции и др.) находится у бывшего руководителя. И не отдает их. Посоветуйте что сделать в этой ситуации?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня закончился договор аренды нежилого помещения три месяца назад, но я продолжаю там работать и вношу своевременно аренду. Сейчас это помещение продали и новые арендодатели не хотят заключать со мной договор аренды. В какой срок я должна освободить помещение?

ООО арендует помещение под склад у Администрации города. Аренда оплачивалась исправно, имеются чеки оплаты аренды. Администрация написала претензи что у нас якобы долг за помещение и подла на нас иск в арбитражный суд. О дате рассмотрения дела мы писем не получали чтобы написать отзыв на иск и предоставить документы. Договор заканчивался в июле месяце, за ранее, за месяц мы писали письмо о просьбе продлить договор аренды, на что ответа так и не получили. Сегодня с заявления администрации, полиция приехала в помещение и забрала ключи и опечатав помещение с мотивировкой что администрация предоставила полиции договор где у нас истёк срок аренды и имеются долги, хотя у нас все чеки на руках и так же нам администрация не предоставила акты сверок по аренде. Вопрос законны ли действия полиции и администрации, если тем более не было суда и мы просили продлить аренду. Ключи от помещения забрали. Дверь опечатали. В помещении находятся наши материальные ценности и оборудование. Что делать и как быть в данной ситуации?

Я арендовала кабинет под студию маникюра в офисном здании, сделали в кабинете ремонт, проработали год и сейчас нас ставят перед фактом, что мы должны освободить это помещение, т.к собственник задумал в этом здании сделать ремонт и открыть в нем гостиницу. Нам же предлагают переехать в другой корпус, в другое помещение, но помещение которое нам предлагают нас не устраивает по определенным параметрам. Мы приняли решение вообще съехать, найдя помещение в другом месте. Можем ли мы потребовать компенсацию за ремонт помещения который мы произвели за свой счёт, если да, то как это правильно сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение