Список документов для оформления права собственности на жилой дом и землю в Крыму

• г. Краснодар

Для жителей Крыма, какой список документов необходимо подготовить для оформления права собственности? На данный момент на дом и землю оформил кадастровый паспорт и технический паспорт.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Для того чтобы зарегистрировать право собственности на загородный дом после его строительства, вам потребуются следующие документы:

• документ, удостоверяющий личность заявителя, для представителя также доверенность и ее копия;

• до 01.03.2015 — кадастровый паспорт жилого дома;

• после 01.03.2015 — кадастровый паспорт жилого дома, разрешение на ввод в эксплуатацию дома;

• правоустанавливающий документ на земельный участок;

• кадастровый паспорт земельного участка;

• заявление о государственной регистрации права собственности;

• квитанцию об оплате государственной пошлины (подлинник и копия).

Для оформления права собственности на дом по, так называемым, вторичным сделкам (купля-продажа, мена, дарение, оформление наследства) вам понадобятся:

• заявление о государственной регистрации права собственности;

• документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия);

• документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей, в случае если недвижимость принадлежит не одному собственнику, либо если несколько покупателей), для представителя заявителя – нотариальная доверенность и ее копия;

• свидетельство о праве собственности на земельный участок (продавца, дарителя, наследодателя и т.д.);

• свидетельство о праве собственности на дом (продавца, дарителя, наследодателя и т.д.);

• документ, на основании которого было приобретено право собственности на землю и дом (продавца, доверителя, наследодателя и т.д.);

• документ – основание приобретения вами права собственности на дом (договор купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве собственности на наследуемое имущество) (подается по количеству участников сделки + 1 экземпляр для регистрационной палаты);

• технический паспорт здания (выдается в БТИ);

• кадастровый паспорт здания (выдается в БТИ);

• кадастровый паспорт на земельный участок;

• согласие супруга на приобретение / отчуждение дома и земли (если последние были куплены / покупаются во время брака), свидетельство о заключении брака;

• отказ сособственников от преимущественного права покупки (если дом и земля находятся в собственности 2-х и более лиц);

• разрешение органов опеки и попечительства, если собственником являются несовершеннолетние дети, недееспособные лица.

После подачи всех необходимых документов, в течение 30 дней производится регистрация права собственности. Далее регистрирующим органом выдается свидетельство о праве собственности и зарегистрированный договор.

Спросить
Пожаловаться

Вступила в наследство. Для оформления собственности обратилась в МФЦ. Документы для оформления собственности на землю приняли без вопросов, а для оформления дома сказали обратиться к кадастровому инженеру. В какую службу необходимо обратиться и какой пакет документов подготовить для этого? Если свидетельство на право наследства по закону и технический паспорт на дом.

В 1996 году купил дачный участок с домиком. Оформил договор у нотариуса. Из документов на данный момент у меня имеются: Свидетельство о праве собственности на землю (Кадастровых номеров нет), договор купли-продажи, технический паспорт на садовый домик. Достаточно ли этих документов, или необходимо оформлять новые? Спасибо.

Как получить документы на право собственности на дом (ИЖС) без проведения межевания ЗУ, земля в собственности, есть кадастровый номер ЗУ. Есть технический и кадастровый паспорт на дом, но в кадастровый паспорт на дом не внесен кадастровый номер ЗУ. Технический паспорт делало БТИ. Межевание проводить не планирую. Может ли Росреестр отказать в оформлении документов на собственность?

Добрый день! В связи с неоднозначностью этой темы, прошу разъяснить, требуется ли для оформления права собственности на дачный дом ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ? .Если имеются, правоустанавливающие документы и кадастровый паспорт на землю, а также проведены соответствующие работы и заказан технический план дома. Земля была приобретена в 2015 году. В свидетельстве указано категория земли-сельхозназначение для дачного строительства с правом возведения жилого дома с правом проживания в нем.

Получили кодастровый паспорт на участок.. адресс улица придорожная. Д 42.Теперь оформляем право собственности.. не повлияет лизапись дом 42 на оформление земли.. ведь там нет дома только земля.. Может нужно переделать кадастровый паспорт до оформления права собственности.

Можно ли продать или подарить дом, если на дом есть свидетельство о государственной регистрации права собственности, технический паспорт, кадастровый паспорт. На землю нет никаких документов, земля принадлежит сельсовету.

Я имею право на собственность в многоквартирном доме. Произведён ремонт жилья по 185 закону РФ. Управляющая компания нам, жильцам дома, не вернула технический паспорт на дом по окончанию ремонтных работ и выхода из компании. Администрация сельского совета оформила кадастровый паспорт на землю под многоквартирными домами без согласия собственников жилья и не поставив нас в известность. При обращении в контору по недвижимости в оформлении долевой собственности нам отказали, дали за 200 рублей копию кадастрового паспорта. Мы прошли все инстанции без результатов. Как нам оформить долевую собственность на землю? Какие необходимы для оформления документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема, не могу оформить кадастровый паспорт на дом, частный дом покупался в 1986, технический паспорт оформили только в 2013 году в БТИ, когда начали приватизацию земли, Сейчас для оформления кадастрового паспорта на дом, в кадастровой палате требуют оформить новый технический паспорт, который сейчас называется технический план, якобы технический паспорт выданный БТИ в 2013 году не действителен. Не понимаю, за что тогда БТИ брали деньги?

Мне необходимо оформит землю в собственность. На землю есть только договор от 24.04.1958 года. О предоставлении в бессрчное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома на право личной собственности. Договор оформлен на отца, который пять лет назад умер. На земле построен дом, который не сдан в эксплуатацию. На него имеется технический и кадастровый паспорт от 2009 года. Тоже необходимо оформит на меня.

Поскажите пожалуйста, я слышала, что с 01.01.2017 года для оформления дарственной достаточно 1. Свидетельство о собственности 2 Договор дарения. Остается ли необходим кадастровый паспорт или технический или выписка из гос реестра. На квартиру. Квартира новостройка и свидетельство было получено при оформлении в собственность. Кроме всего говорят, что кадастровые паспорта отменили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение