Возможно ли восстанавливать утерянную трудовую книжку (оформить дабликат) по простой ксерокопии этой трудовой книжки?
Возможно ли восстанавливать утерянную трудовую книжку (оформить дабликат) по простой ксерокопии этой трудовой книжки? Является ли ксерокопия в данном случае подтверждающим стаж документом? С уважением,
Здравствуйте, Андрей!
Согласно Постановления Правительства от 16.04.2003 N 225 "О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ"
Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.
При оформлении дубликата трудовой книжки в него вносятся:
а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами;
б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения организации, периодов работы и должностей работника.
Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.
Таким образом Вам необходимо обратиться к работодателю по последнему месту работы и он обязан внести соответствующие сведения на основании Вашего заявления.
Дубликат не может быть оформлен на основании ксерокопии трудовой книжки.
С уважением,
Спросить