Проблемы с гарантией и страховкой - что делать, если ваш айфон не работает после попадания в воду

• г. Ханты-Мансийск

При покупки айфона в апреле 2016, оформила комплексную защиту от втб, есть еще гарантия до 04.2017. Случилось так, что у ребенка телефон кинули в воду и он перестал работать. Я сдала телефон в центр, оттуда пришел ответ, что у телефона мех. повреждения и ремонт нерентабелен (замена). На что страховая мне не оплачивает страховку, аргументируя тем, что в заявлении я указала причину попадание воды, не включается. С сервисным центром у нас разные причины указаны. Хотя у меня комплексная страховка и как мне быть. Еще у меня в магазине при оформлении заявления забрали оригинал страховки и гарантиный, чек только оригинал оставили и там все прописанл. Как быть, подскажите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае страхового.

Спросить