Проблемы со смартфоном - покупка, ремонт и отказ в возврате денег

• г. Нижний Новгород

31 Июля приобрела смартфон, по истечении некоторого времени обнаружила неисправность, не однократно обращалась в салон с неисправностью говорили плохая связь, старая симкарта и т.д. 19 ноября обратилась в салон с просьбой провести экспертизу.30 ноября телефон вернули с заключением выполн. Работ замена микрофона. 11 Декабря снова отвезла с тойже проблемой, продавец сам убедился в неисправности и опять отправили в сервис центр. В связи с этим написала претензию на возврат денежных средств, мне отказали. Указали что истёк пятнадцати дневный срок.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Мало информации для решения вопроса о составлении претензии на возврат денег или иска в суд, уточните телефон с 11 декабря все еще в ремонте?

Спросить

Доброго времени суток. У Вас достаточно оснований для возврата товара ненадлежащего качества. Вам уже можно обращаться с иском в суд о взыскании денег за новый телефон+неустойка+моральный вред+штраф+судебные издержки (в т.ч. расходы на юриста). В Вашем телефоне повторно проявился недостаток после гарантийного ремонта, следовательно его можно признать существенным, согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей. Подача иска госпошлиной не облагается, иск подается по Вашему месту жительства.

Спросить

Нет телефон пришел из сервиса 9 января и я сразу написала претензию.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов