Зачем платить за домофон, если я уже не пользуюсь им?
В нашем подъезде установлен домофон. Когда мы заехали в квартиру, в ней не было трубки. В то время она была нам нужна и мы сделали заявку на её установку. С лета 2009 года мы оплатили последнюю квитанцию с имеющейся задолженностью и перестали пользоваться трубкой (её к тому времени уже отключили). Дополнительной заявки на подключение мы не делали. Но почему-то до сих пор нам приходят квитанции из домофонной комп. И каждый раз новая сумма долга! Позвонив в домоф. Комп., я получила объяснение, что мы ведь все равно пользуемся входной дверью и ключами (за кот. мы в свре время заплатили), поэтому нам начисляется плата за пользование домофоном. Они обслуживают наш дом и наш подъезд, мы являемся собственниками жилья, но не подъезда. Законно ли это? Почему являясь собственником жилья я не могу проходить в свою квартиру, почему я должна оплачивать свой проход в подъезд? Ведь грубо говоря они взимают плату за то, что я пользуюсь ими установленой дверью. Значит можно установить где угодно дверь и брать деньги с проходящих через неё людей... хороший бизнес на ровном месте получается!
Требование домофонной компании совершенно законно. Подьезд является совместной долевой собственностью всех собственников квартир находящихся в Вашем доме. Домофон обслуживает компания, которая его устанавливала. ПО всей вероятности руководство Вашего дома заключило договор на установку домофонов в доме с последующим его обслуживанием. Вы оплачивайте не проход в свою квартиру и подьезд, а обслуживание домофона.
Спросить