Что делать, если смартфон сломался после истечения гарантийного срока магазина, но до окончания срока службы производителя?

• г. Кемерово

Купила смартфон 1,4 года назад, гарантийный срок магазина 1 год, срок службы от производителя 2 года. Сломалось гнездо для зарядки (не заряжается телефон), тормозит ПО. В магазине (не официально) уже сказали, что я сама должна доказывать через независимую экспертизу поломку не по моей вине, официального ответа на претензию от магазина еще не было.

Могу ли я как-нибудь сдать телефон на гарантийный ремонт, вернуть деньги или обменять на новый? И в этом случае обращаться в магазин или у производителю? Прошу описать примерный порядок действий.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если производитель установил гарантию на телефон 2 года, то вы должны сдать телефон продавцу или в сервисный центр. Для этого напишите претензию. В случае отказа, действительно должны отдать телефон на экспертизу. Однако она стоит от 6-10 т.р. и судя по поломке вина ваша.

Спросить

Срок СЛУЖБЫ от производителя 2 года. Это дает мне право обратиться в сервисный центр изготовителя?

Спросить

Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению,

нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

В течение срока службы Вы имеете право

на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы),

на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе),

на возмещение вреда.

Однозначно вы имеете право обратиться в СЦ изготовителя. НО тзготовитель уже решит, является поломка вашего телефона основанием для замены, починки, или это воздействие внешних факторов (раняли, кидали, падал в воду) или поломка произошла по вашей вине.

Спросить

Доброго времени суток. Вы вправе в течение срока службы обратиться в сервисный центр изготовителя (ст. 18 ЗоЗПП). Для этого нужно: написать претензию с требованием о безвозмездном ремонте, отнести в сервисный центр, вручить под роспись (либо направить почтой России), ждать ответа. Телефон не отдавайте, пока не поступит приглашение на проверку качества. После такого приглашения отдаете в сервис телефон, ждете результатов. Если подтвердится производственный недостаток, сервис обязан бесплатно отремонтировать товар. Если нет - забираете телефон и проводите независимую экспертизу. С результатами можно идти в суд.

Спросить

Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного времени могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде. Удачи.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов