Проблемы с новым телефоном - звук в динамике и щелчки на экране. Уточнили, что против ремонта и хотим обменять на новый. Однако узнали, что телефон исправен и его вернут через 16 дней. Ч

• г. Владивосток

Купили телефон за 76000 р. через пять дней стал пропадать звук в динамике и щелкает экран. Сдали на ПК на 20 дней уточнили, что против ремонта и хотим обмен на новый. Спустя 18 д. узнаем, что телефон исправен и нам его вернут в течении 16 д. ЧТО ДЕЛАТЬ? возможно они просто отремонтировали телефон. Обидно, что за такие деньги мы должны пользоваться аппаратом после ремонта (брали дочери на подарок)

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Отвечу коротко и по существу:

В соответствии с Законом о защите право потребителей продавец прав и не обязан был Вам его обменивать или возвращать деньги.

Если снова выйдет из строя по таким же основаниям или будет в ремонте свыше 30 дней, то тогда сможете расторгнуть ДКП или обменять телефон.

Спросить
Пожаловаться

Возможно вам его действительно отремонтировали. Однако, чтобы доказать это вам необходимо обратиться к независимому эксперту, который проведет проверку и установит это. Однако стоимость экспертизы от 6-10 т.р.Думайте.

Спросить
Пожаловаться

Забирайте телефон со всеми документами. Если Вы захотите узнать, ремонтировал ли продавец телефон, обращайтесь в независимую экспертизу. Возможно продавец с телефоном ничего не делал, а тянул время, чтобы прошло 15 дней, необходимых для предъявления требований. В следующий раз, прежде чем предпринимать какие-либо действия по поводу выхода из строя телефона, проконсультируйтесь с юристом.

Спросить
Пожаловаться

Купила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?

В декабре 2016 года купили сотовый телефон. В марте сдали телефон в ремонт не работала панель, сам выключался, медленно грузился интернет. "Отремонтировали " через 12 дней. Зачем то заменили разговорный динамик. Телефон как отключился так и отключается в любое время. Сдали снова в ремонт. Заменят телефон только через пять дней временно. Могу ли я требовать замены телефона и вернуть деньги. Про замену мне говорят что в течении 45 дней имеют право ремонтировать, хоть 10 раз. По поводу денег говорят, что такие телефоны подешевели в двое соответственно вместо 5000 нам вернут 2600 рублей. Правильно ли это?

В январе этого года купила телефон. В сентябре на телефоне стала пропадать сеть. Сдала в ремонт. Через неделю мне его вернули со словами что телефон исправен. Но телефон все равно периодически не ловил сеть и я снова сдала в ремонт. Через месяц вернули. Сказали что поменяли системную плату. Неделю телефон работал хорошо, но спустя неделю сеть опять стала пропадать. Поехала в магазин где его купила. Стала обьяснять что хочу вернуть телефон так как он не исправен (на телефон есть и гарантия и страховка) но меня снова отправили в сервисный центр где якобы сделали ремонт очередной. Скажи пожалуйста могу ли все таки вернуть деньги и каким образом это сделать?

Купила телефон, через 2 месяца стал пропадать звук во время разговора. Сдала телефон на гарантийный ремонт, в ходе чего была заменена плата и детали корпуса. Забрала телефон с салона и через 7 дней начала им снова пользоваться, но в нем снова стал пропадать звук. Написали претензию на возврат денежных средств за телефон и отправили его на проверку качества. Было установленно, что дефект произошёл по моей вине, загрязнён динамик, в следствии чего и в возврате денег было отказано. Мои дальнейшие действия?

Сдали телефон на проверку качества. Сдавали на 10 день. Хотим вернуть деньги. Должны дать телефон на замену? Хотим вернуть деньги, в заявлении указали отказ от ремонта. Они его отремонтировали. И говорят теперь телефон исправен. Значит когда сдали не был. Ка нам быть дальше?

Я купила смартфон, но через некоторое время стали проявляться некоторые недочеты, такие как: шум в динамике, блек экран, самопроизвольно перезагружаться телефон начал. Я отнесла его на ремонт. Отремонтировали и первые пару дней было все хорошо, но потом опять началось: экран блекнет, при снятии с блокировки, нижние кнопки показывают, что телефон в активном режиме, а экран черный, вторая см-карта чаще всего недоступна (телефон двухсимочный), я снова отнесла его в сервис и попросила вернуть деньги.

Могут ли мне его просто отремонтировать и вернуть? Или все таки в любом случае обязаны вернуть деньги?

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.

Нуждаюсь в образце претензии за некачественно оказанную услугу-ремонт сотового телефона... телефон отремонтировали, мы оплатили ремонт и когда проверили-не работал динамик. Сервис не отказался устранить неполадки... в течении некоторого времени выяснилось, что динамик не удастся сделать совсем, и они предлагают нам забрать отремонтированный ими телефон (экран починили) но без работы динамика, то есть пользоваться смс-ками чтоли имеют ввиду:)::) в общем мы телефон не стали забирать, и деньги они нам не возвращают-дайте пожалуйста образец претензии именно по некачественному ремонту и возврату денег.

Купила телефон, Через полгода появился дефект (а точнее при разговоре исходит какой-то звук, тот же звук присутствует и при подключении наушников). Сдала телефон в ремонтпо гарантии и объяснила продавцу свою проблему, Через 2 недели мне сообщили, что телефон исправлен и ему поменяли динамик. Но дефект так и остался, сдала телефон повторно и опять пишут, что храпит динамик, Хотя дело явно не в динамике (раз хрип и в наушниках есть). Могу ли я расторгнуть договор о куплю товара и вернуть деньги? В магазине мне уже 2 раз говорят что дефект не обнаружен и я не могу вернуть деньги. Второй раз телефон в ремонте находится 28 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение