Неисправный телефон - Возможность расторгнуть договор и вернуть деньги

• г. Лабинск

Купила телефон, Через полгода появился дефект (а точнее при разговоре исходит какой-то звук, тот же звук присутствует и при подключении наушников). Сдала телефон в ремонтпо гарантии и объяснила продавцу свою проблему, Через 2 недели мне сообщили, что телефон исправлен и ему поменяли динамик. Но дефект так и остался, сдала телефон повторно и опять пишут, что храпит динамик, Хотя дело явно не в динамике (раз хрип и в наушниках есть). Могу ли я расторгнуть договор о куплю товара и вернуть деньги? В магазине мне уже 2 раз говорят что дефект не обнаружен и я не могу вернуть деньги. Второй раз телефон в ремонте находится 28 дней.

Ответы на вопрос (1):

Алена Сергеевна! Вам нужно писать претензию и настаивать на своих требованиях, можете обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, Через полгода появился дефект (а точнее при разговоре исходит какой-то звук, тот же звук присутствует и при подключении наушников). Сдала телефон в ремонт по гарантии и объяснила продавцу свою проблему, Через 2 недели мне сообщили, что телефон исправлен и ему поменяли динамик. Но дефект так и остался, сдала телефон повторно и опять пишут, что храпит динамик, Хотя дело явно не в динамике (раз хрип и в наушниках есть). Могу ли я расторгнуть договор о куплю товара и вернуть деньги? В магазине мне говорят что дефект не обнаружен.

Купила телефон, Через полгода появился дефект (а точнее при разговоре исходит какой-то звук, тот же звук присутствует и при подключении наушников). Сдала телефон в ремонт по гарантии и объяснила продавцу свою проблему, Через 2 недели мне сообщили, что телефон исправлен и ему поменяли динамик. Но дефект так и остался, сдала телефон повторно и опять пишут, что храпит динамик, Хотя дело явно не в динамике (раз хрип и в наушниках есть). Могу ли я расторгнуть договор о куплю товара и вернуть деньги?

Купила телефон, Через полгода появился дефект (а точнее при разговоре исходит какой-то звук, тот же звук присутствует и при подключении наушников). Сдала телефон в ремонтпо гарантии и объяснила продавцу свою проблему, Через 2 недели мне сообщили, что телефон исправлен и ему поменяли динамик. Но дефект так и остался, сдала телефон повторно и опять пишут, что храпит динамик, Хотя дело явно не в динамике (раз хрип и в наушниках есть). Могу ли я расторгнуть договор о куплю товара и вернуть деньги? В магазине мне уже 2 раз говорят что дефект не обнаружен и я не могу вернуть деньги.

Купили сотовый телефон 17.11.2013 за 6990 руб. 09.12.2013 появился хрип в динамике при прослушивании музыки, отдали в ремонт, через 45 суток починили, поменяли динамик. Сегодня снова появился хрип в динамике. Что делать? Можно ли поменять телефон или вернуть деньги?

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?

Я сдала айфон по гарантии на ремонт музыкального динамика, телефон вернули, сказали дефект устранён. Придя домой я обнаружила что мне зачем то поменяли дисплей, а динамик как хрипел, так и хрипит.

Купил телефон. Там был жуткий хрип динамика. Обратился к продавцу (Связной). Взяли на диагностику, вернули, сказали, что отремонтировали. Дефект не был исправлен. Через пару дней опять хрипит. Хочу вернуть деньги. Нужен юрист в Крисноярске. Нахожусь в Красноярске!

+79816860717

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?

Сдал телефон на ремонт после попадания влаги хрепел динамик. Через неделю сказали можно забирать все работает. Отдал 1500. дефект остался тот же. Сдал повторно. Через неделю забрал. Сказали что поменяли динамик. Заплатил 1300. дефект тот же. Сдал третий раз. что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение