Обман, оскорбления и неприятный опыт - Как написать эффективное заявление о происшествии в организацию-перевозчик и какие действия можно предпринять
19 января ехала на работу. Дала водителю (он же кондуктор) е-карту (электронный проездной). Он провел с ней какие-то манипуляции и вернул, сказав, что не работает. Я, зная, что накануне вечером карта прекрасно работала, сообщила об этом водителю. Он сразу же начал на меня ругаться, требовать оплаты наличными. Я спокойно попыталась ему показать вчерашний билет, где указано, что у меня есть еще 61 поездка. Водитель был просто полный неадекват. На разумный диалог не шел. Снова взял мой проездной, отбился чек. Я попросила водителя показать мне последние отбитые чеки (он их не давал пассажирам). Швырнул их мне. И что я вижу: по моей карте прошло два списания с разницей в 3 минуты. Я показываю водителю эти билеты, прошу проверить. Он отмахивается и говорит: забирай деньги и пошла отсюда. При этом деньги мне не возвращает. На видео он не ругается, но до этого он был очень груб и даже замахивался на меня рукой. Я доехала до работы и совсем расквасилась. Стало так обидно и неприятно. Меня обманули, обокрали и прилюдно оскорбили. Сердце стало даже колоть, не могла осилить дрожь и головокружение. Приезжала скорая, все обошлось, только повышенное давление. Врачи сказали, это из-за перенесенного стресса.
Вопрос: как грамотно написать заявление в организацию-перевозчик? Что можно потребовать? Куда еще можно обратиться?
Здравствуйте Анна. Ничего сверхъестественного вам никто не заплатит. Вернут деньги, которые у вас взыскали, А также могут привлечь водителя и кондуктора к дисциплинарной ответственности. Если будете требовать возмещения морального вреда через суд - Большую сумму вам никто не присудит, максимум 2000-3000 руб.
Спросить