Проблема с зачислением платежа в Билайн - куда обратиться?
Меня зовут Николай Ефимович. Оплатил Билайну 23 декабря 1500 рублей за услуги, но деньги на баланс номера не поступили и не вернулись. Платежные документы сохранились. За это время несколько раз общался со специалистами Билайн и по телефону и в офисах. Был официальный запрос. Специалисты платежи видят, но никто на может объяснить почему они не зачисляются на баланс. Куда мне обратиться по данному факту.
Специалисты платежи видят, но никто на может объяснить почему они не зачисляются на баланс. Куда мне обратиться по данному факту.
:
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите им письменную жалобу и сдайте один ее экземпляр в их офис и выждите время, которое Вы отвели в претензии.
Потом Вы можете обратиться в суд.
Можете сейчас попробовать подать жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру.
СпроситьДобрый день, так как добровольно вам деньги не отдают, пишите претензию к тем, кому отдлали деньги, кто указан в веке, отправляет ещё по почте, ждете месяц и пишите иск в суд. Поручите дело юристу, он получит с них представительские.
Спросить