Проблема с зачислением платежа в Билайн - куда обратиться?

• г. Томск

Меня зовут Николай Ефимович. Оплатил Билайну 23 декабря 1500 рублей за услуги, но деньги на баланс номера не поступили и не вернулись. Платежные документы сохранились. За это время несколько раз общался со специалистами Билайн и по телефону и в офисах. Был официальный запрос. Специалисты платежи видят, но никто на может объяснить почему они не зачисляются на баланс. Куда мне обратиться по данному факту.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Специалисты платежи видят, но никто на может объяснить почему они не зачисляются на баланс. Куда мне обратиться по данному факту.

:

В Роспотребнадзор через интернет приёмную

rospotrebnadzor.ru

Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В Прокуратуру через интернет приёмную

genproc.gov.ru

Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Напишите им письменную жалобу и сдайте один ее экземпляр в их офис и выждите время, которое Вы отвели в претензии.

Потом Вы можете обратиться в суд.

Можете сейчас попробовать подать жалобу в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру.

Спросить

Добрый день, так как добровольно вам деньги не отдают, пишите претензию к тем, кому отдлали деньги, кто указан в веке, отправляет ещё по почте, ждете месяц и пишите иск в суд. Поручите дело юристу, он получит с них представительские.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7