Владелец ИП - Как поступить, если клиент не забирает отремонтированный телефон и подает заявление через два года

• г. Москва

У меня открыто ИП ремонт сотовых телефонов, мне принесли на ремонт телефон, я его отремонтировал, за свои деньги, тому кто принёс я назначил день что бы забрать телефон, он за ним не пришёл в нужное время, а пришёл только через пол года, я продал этот телефон за это время, и сейчас спустя 2 года она пишет на меня заявления, и до этого писала, но меня не кто не тревожил, как быть?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте,

У меня открыто ИП ремонт сотовых телефонов, мне принесли на ремонт телефон, я его отремонтировал, за свои деньги, тому кто принёс я назначил день что бы забрать телефон, он за ним не пришёл в нужное время, а пришёл только через пол года, я продал этот телефон за это время, и сейчас спустя 2 года она пишет на меня заявления, и до этого писала, но меня не кто не тревожил, как быть?

Нужно смотреть какой вы договор составляете с клиентами. Есть ли в нем условие, что если клиент в такой-то срок его не забирает, то вы его реализуете?

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от того какие договора вы заключаете с потребителями услуг и по какому документу вы принимаете и выдаете отремонтированный товар. Указано у вас на квитанции, что в случае не получения товара в срок, указанный на квитанции, товар реализуется через торговую точку. Вы не обязаны хранить товар сверх сроков, установленных для хранения. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон. Через 10 дней его использования он пришёл в негодность. В салоне сотовых телефонов его забрали на экспертизу, спустя 3 недели сказали что телефон починили и предлагают мне его забрать. А я не хочу забирать отремонтированный телефон. Хотела бы забрать деньги. Как мне быть?

Здравствуйте. Я ИП занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Я отремонтировал сотовый телефон. Клиент не забирает телефон 4 года. Через 4 года он пришел чтобы забрать сотовый телефон. Но сотовый телефон я не смог найти и не могу ему отдать. Какая ответсвенность за это предусмотрена?

Добрый день

Я иногда занимаюсь ремонтом сотовых телефонов деньги за ремонт не беру беру только за запчасти.

Однажды мой знакомы принес два телефона сказал что это его телефоны и по просил меня их отремонтировать. После этого он забрал один а один остался у меня я его от ремонтировал. Пытался связаться с другом но не смог по своим обстоятельствам мне пришлось уехать из этой области в другу перед отъездом я пытался с ним связаться но не смог. Телефон остался у меня и я уехал. Сейчас мне пишет девушка что он давал мне на ремонт ее телефон и требует его вернуть я объяснил что я сейчас не могу его вернуть и смогу это сделать только либо по почте либо после нового года. На что мне сказали что идут писать на меня заявление по факту того что я за владел чужим имуществом. Могут ли меня привлечь к уголовной ответственности?

При том что я готов его вернуть я им не пользуюсь он как лежал так и лежит просто так.

Моя знакомая принесла мне на ремонт 3 телефона все не включались, на следующий день один похитили из открытой машины моего друга. Я из 2 телефонов один отремонтировал купив з/ч за свой счёт (т.к. чуствовал за собой вину) и отдал 2 телефона хозяйке сообщив о том что телефон украли. Предложив ей подождать некоторое время чтобы я смог купить ей телефон, получил ответ что т.к. я сделал 1 телефон то про пропажу могу забыть.

Через некоторое время эта девушка позвонила и попросила: "если подвернётся телефон с такими же функциями принести ей и что она отдаст мне в счёт этого телефона телефон который я отремонтировал и доплату разницы цены". Сегодня она опять позвонила и потребовала точно такой же телефон (nokia 5610) рабочий или 11000 рублей или она передаст дело в суд. Этот телефон был куплен примерно год назад и уже я его один раз ремонтировал (телефон побывал в воде) бесплатно т.к. со знакомых я беру деньги только за купленные запчасти. Скажите есть ли вероятность что она выиграет дело и чем мне это может угрожать по закону. С уважением Владимир.

Уважемые юристы. Подскажите пожалуйста. Я купила сотовый телефон, через месяц он сломался, отремонтировали, спустя 2 месяца он опять сломался. Сейчас в ремонте уже 35 дней. Сегодня узнала в мастерской по ремонту, что туда он до сх пор не поступал. Хотя в магазине сказали, что будет отремонтирован сегодня. Могу я сейчас потребовать за него деньги, и как это лучше сделать. Спасибо.

Здравствуйте. Я ИП. Занимаюсь ремонтом сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров. Допустим я отремонтировал сотовый телефон, но клиент его не забирает. Могу ли я его продать? Если да то через какое время? Нужно ли при этом уведомлять клиента устно, письменно?

Купил сотовый телефон б/у, стандарта GSM в фирме занимающейся скупкой, продажей и обменом б/у сотовых телефонов. При покупке подписываю талон о том, что гарантия на телефон не распространяется и что фирма не несёт ответственности за происхождение телефона. Вставляю sim-карту своего оператора и пользуюсь телефоном. Через некоторое время ко мне являются сотрудники милиции и заявляют, что на этот телефон было написано заявление о краже. Меня забирают в отдел внутренних дел писать объяснительную записку. Вопрос в том: как мне в данной ситуации отстоять свои права и кто возместит мне убытки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос.

У меня есть своё ИП. Есть отдел по продаже мобильных телефонов и т.д.

Два месяца назад мне на реализацию принесли сотовый телефон, я его продал клиенту, выписал ему товарную накладную и указал гарантию 14 дней. Спустя два месяца у него сломался телефон и этот клиент теперь требует ремонта или обмена мобильного устройства. Человека который принес под реализацию уже не найти.

Что делать? В праве ли он требовать от меня?

Купила телефон в магазине сотовый мир, через некоторое время начались значимые проблемы с телефоном, пользоваться полноценно стало невозможно. Принесла в магазин, сказали можно сдать в гарантийный ремонт, который продлится 45 дней, оформили бумаги, написала все проблемы, которые происходят с телефоном, и на этом оставила их в покое. Пришла через 45 дней, сказали еще не пришел товар, пришла еще через 7 дней сказали что еще нет телефона, и в итоге пришел телефон на 55 день, в магазине мне не объяснили, что сделали с телефоном в сервисном центре, аргументировав это тем, что они попрасту не знают этого, я забрала телефон и в этот же день, вечером, поняла, что проблемы остались, скажите пожалуйста, гарантия телефона действует еще несколько месяцев, я могу забрать деньги за телефон и вернуть им испорченный аппарат, или обменять на новый такой же?Объясните пожалуйста мне мои права в этом случае. Что я могу сделать?

Магазин сотовых телефонов взял телефон на ремонт. Пришло смс на 43 сутки, что телефон отремонтирован. Если я не пойду его забирать а пойду на 50 сутки в суд, докажет ли магазин, что уведомил меня о возврате телефонат из ремонта, или смс не является официальным уведомлением?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение