Как решить проблему с гарантией на сломанный диван - отсутствие мастера и отказ службы сервиса

• г. Курск

Купил диван через 3 месяца он сломался, гарантия ему 18 месяцев. Сходил в магазин, объяснил ситуацию, дали телефон сервисной службы магазина. Я позвонил обещали, что приедет мастер. И уже целый месяц никого нет. А когда звоню в сервисную службу, мне говорят:-мастер уволился, а когда будет тогда и приедет. Что мне делать? Ходил в магазин сказали тоже ждите.

Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Я в сентябре приобрела айфон 5 С, в декабре он перестал заряжаться. Отнесла его в магазин, где приобретала. Продавец магазина забрал телефон (без описи) и объяснил, что они отправят его в сервисную службу. Через 45 дней либо вернут отремонтированный телефон, либо заменят его другим. Позвонили через 45 днеи и сказали, что якобы в сервисной службе им сказали, что корпус телефона вскрывался. Я этого не делала. Как мне быть? Спасибо.

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Я купил телефон в магазине в 10 месяце 2008 года, через 2 месяца телефон сломался. По гарантии его отремонтировали, но ещё через 2 месяца телефон опять сломался. В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию. Через 10 дней мне дали ответ, мол произошла реарганизация предприятия и теперь учредители магазина совсем другие лица, а тот магазин в котором я покупал телефон находится в Москве (магазин называется Санрайз Про). Подскажите мне пожалуйста что делать в данной ситуации? Спасибо.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации!

Я купила в магазине входную металлическую дверь с установленным замком. Дверь мне установили за деньги работники сервисной службы этого же магазина. На товар и на услугу магазином была дана гарантия: один год. Через несколько месяцев замок в двери сломался. Сломался неудачно, в тот момент, когда дверь была закрыта и в квартире никого не было. Так как я не могла попасть в квартиру, я позвонила в магазин и попросила срочно приехать кого-нибудь из их сервисной службы и вскрыть дверь с последующим гарантийным ремонтом или заменой замка. Мне отказали. Сказали, что на вскрытие дверей нужна лицензия, что это уголовно наказуемо, что магазин не имеет право на это и что я должна вызвать службу спасения. Домой попасть по другому было нельзя, я вызвала службу спасения. Но они с меня взяли немалые деньги за вскрытие замка. Замок был испорчен, но его мне магазин позже заменил и новый установил бесплатно. Ответьте, пожалуйста, прав ли магазин, отказавшись вскрывать мне мою дверь бесплатно? И как мне теперь правильно потребовать от магазина возврата денег, которые я заплатила службе спасения. Заранее благодарю вас за помощь!

Купил телефон в магазине, через месяц сломался, пришел в магазин сдать на проверку качества, сказали что сначала сдаеться на ремонт (прождал почти 15 дней вернули) через месяц сломался повторно (пришел поругался взяли на проверку качества) заявили 10 дней, на данный момент уже 11 й день, звоню в сервесный центор говорят ждите 3-4 дня с юр отделом не соединяют говорят все по закону! Да и не хотят вообще что та обьяснять! Магазин связной.

Взял в магазине м видео мобильный телефон htc за 9000 рублей! Он на гарантии еще! сломался! Сходил в магазин мне дали номер какой то курьерской службы ничего при этом не обьяснив что за служба и зачем она нужна! Сами брать и отвечать за гарантийную вещь не хотят! Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!

Купила телефон в интернет-магазине. Через 3 месяца он сломался (подозреваю дефект батареи). Отдала на экспертизу в этот-же интернет-магазин 25 августа. Обещали проверку в течении 45 дней. Сегодня уже 24 ноября, но ответа от магазина нет. На звонки отвечают, что он в сервисном центре. Что мне делать?

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение