Какие условия приводят к прекращению действия приказов несуществующих министерств? Конфликтующие приказы Минздравсоцразвития, которые имеют большую юридическую силу?
Интересует такой вопрос: В каких случаях приказы несуществующих министерств перестают действовать? В настоящее время существует приказ Минздравсоцразвития № 275 от 23.11.2004 г. "Об утверждении стандартов санаторно-курортной помощи больным с болезнями уха сосцевидного отростка, верхних дыхательных путей" и 05.05.2016 г. Минздравом России был издан приказ № 281 н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ
МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ ДЛЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ, согласно которому больным с болезнями уха сосцевидного отростка, верхних дыхательных путей санаторно-курортное лечение не положено. Получается эти приказы противоречат друг другу? Какой из них имеет бОльшую юридическую силу, какой следует учитывать? Где-то слышала что существует понятие, если принят новый приказ, то существующий приказ автоматически утрачивает силу. Так ли это?
То о чем вы пишите называется коллизия правовых норм В этом случае должен применяться приказ изданный позднее Ране изданный приказ не утрачивает силу Чтобы он утратил силу должен быть издан приказ, отменяющий этот приказ Что касается Министерств, то они ни куда не делись Они постоянно реорганизуются и есть правопреемство.
Спросить