Прекращение коммуникации и проблемы с обменом заказанного телефона
Здравстауйте! До нового года через интернет муж заказал в mobil подленник айфона 7.Прежде чем выслать нам айфон нам позвонили, всё обговорили. Муж преждевременно отправил сумму денег. К новому году телефон пришёл, но не 7 й а 5 й. мы обратились в "фирму" mobil? где нам посоветовали заполнить заявление возврата, в нём указать причину и что мы от них хотим. Мы отправили телефон по указанному адресу. Только вот телефона не дождались. Муж в группе писал притензии его заблокировали, а на электронную почту не отвечают. Можем-ли мы чего-то добится.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В суд. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276530.jpg)
Здравстауйте! До нового года через интернет муж заказал в mobil подленник айфона 7.Прежде чем выслать нам айфон нам позвонили, всё обговорили. Муж преждевременно отправил сумму денег. К новому году телефон пришёл, но не 7 й а 5 й. мы обратились в "фирму" mobil? где нам посоветовали заполнить заявление возврата, в нём указать причину и что мы от них хотим. Мы отправили телефон по указанному адресу. Только вот телефона не дождались. Муж в группе писал притензии его заблокировали, а на электронную почту не отвечают. Можем-ли мы чего-то добится.
Добрый день! Обращайтесь в полицию, действия представителей компании вызывают подозрения. Всего доброго!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте!
Пишите продавцу претензию, отправляйте ценным письмом с описью вложения на адрес места нахождения продавца. Если претензия не будет удовлетворена, то обращайтесь в суд. Если на сайте продавца не указаны никакие реквизиты юр. лица или ИП, то пишите заявление в полицию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени суток. Нужно общаться с продавцом письменно, т.е. направить письменную претензию о возврате денег на основании ст. 4, 26.1 Закона о защите прав потребителей. Скиньте в личку адрес сайта.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Суд, конечно, судом... Но в первую очередь Вам нужно обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ - мошенничество. К сожалению, Вы нарвались именно на мошенников. Да и присланная Вам 5-ая модель айфона тоже была, скорее всего, не оригинальной.
СпроситьЯ по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Пишите заявление в полицию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/22/30x30/298704.jpg)
Есть основания обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, поскольку Вам продали один товар под видом другого.
СпроситьЯ заказал копия айфона 7 на ООО Сринт-АП и пришёл мне не тот айфон, я обратно этот телефон отправил и досихпор деньги не пришли.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ пишите письменную претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
суток. В данной ситуации вам нужно писать письменную претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей требовать замены товара или возврат уплаченных денежных средств, если откажут обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте, Если вам добровольно деньги не возвращают, в таком случае придётся их взыскивать в судебном порядке
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
В этой ситуации целесообразно направить в адрес продавца письменную претензию, изложить в ней свои требования, если она не будет удовлетворена, обратиться в суд.
СпроситьВ случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
33. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.
34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
36. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
СпроситьЧто делать и куда обратиться? Сын заказал через интернет телефон Айфон 6. Его прислали. Телефон проработал буквально 7 часов и села зарядка. Пробовали заряжать ничего не получалось. Созванивались с фирмой, они посоветовали телефон отправить назад. Отправили. На почте он пролежал целый месяц, его никто там не забрал и теперь он возвращается к нам. Сайт этот сейчас молчит, на звонки и электронную почту не отвечает. Что нам делать? Как вернуть деньги хотя бы за телефон? Заранее спасибо за совет.
Заказал копию телефона Айфон 7 в ООО,, Спринт-АП,, Санкт-Петербург, головной офис Г. Брянск. Пришел товар не соответствующий указанному, о чем я сразу же сообщил продавцу и отправил полученный товар возвратом и теперь ожидаю возврата оплаты за возврат. На звонки и эл. почту не отвечают, сообщение о получение возврата от почты мною получено. Как взыскать и наказать? Для меня пенсионера потеря 13000 рублей очень существенна...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276530.jpg)
Как взыскать и наказать? Для меня пенсионера потеря 13000 рублей очень существенна...
Добрый день! Вам необходимо направить претензию заказным письмом с уведомлением и обращаться в суд. Всего доброго!
СпроситьЯ заказала в интернет магазине телефон айфон 6 золотой оригинал по акции, пришла посылка телефон оказался китайской поделкой, пришел не тот цвет, и на андроиде, пленка на телефоне вся вздутая, отправила им возврат, пишу тому у кого заказывала чтоб забрали свою посылку и вернули деньги, они пишут что они не отправляют телефона и чтоб я позвонила в сервисный центр, туда звоню они тоже говорят мы не знаем насчет возврата денег. И что делать как мне добиться чтоб мне вернули мои деньги? Могу ли я обратиться в правоохранительные Органы?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Пишите претензию сайту на возврат некачественного товара. Так же обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Обратитесь в Роспотребнадзор - они помогут с документами для суда.
СпроситьЗаказал через интернет телефон копию айфона 6s на почте оплатил принес домой вскрыл бандероль а там оказался айфон 5 какой то китайский, совсем левый, что делать, как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/11/30x30/559575b6c1d5a8471638f2475950b893.jpg)
По гарантии. Купила в конце января айфон. 30 апреля отдала телефон в салон мтс (Где купила) Он пришёл 18 мая С пометкой отключить функцию «найти айфон» и отключив все функции поиска айфона 19 мая отправили заново. Вот сегодня 10. По сути. 41 день без телефона. Но квитанция первая у меня. Дали вот вторую от 19 числа. Они считаются как вместе? Или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Доброго вечера, Анастасия! Давайте подробней и сначала. В конце января Вами был приобретен айфон и Вы 30 апреля обратились к продавцу по какой причине (сломался)? Продавец принял айфон на проверку качества по Акту приема-передачи? Продавец Вам выдал 2 Квитанции или 2 Акта?
СпроситьЗаказала через интернет в фирме вещи. Фирма находится в другом городе. Фирма отправила мне посылку транспортной компанией. Когда я получила груз, обнаружела что пришло только 30% от того что я заказывала. Написала на фирму обещали что пришлют все остальное. Через месяц прислали еще груз но там опять не все. Я попросила вернуть деньги за вещи которые они мне не отправили, продавец обещал вернуть. Прошло уже пол года я не могу до сих пор добиться возврат денег. Обещают вернуть каждый день но кроме обещаний не чего нет. Скажите смогу ли я добиться от них возврата денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201211/08/30x30/43241.jpg)
Добрый день, направьте сначала в фирму Претензию, если не поможет, то необходимо обратиться в суд по месту нахождения фирмы.
СпроситьБрат заказал айфон через интернет пришол телефон не соответствуйщий просто корпус только звонит и все.. адреса нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравствуйте.
Для начала необходимо предъявить продавцу претензию, затем расторгать договора.
Но у Вас нет его адреса?
Тогда попробуйте обратиться в полицию по факту мошенничества.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте. Претензию пишите в адрес магазина где покупали. Однако тут нужно больше информацию, у кого покупали. Как покупали итд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Заказали с мужем два телефона через интернет, 100% копии Айфон 5, по заявленным характеристикам очень хороший телефон и внутренним и внешним качеством. Отправили нам их посылкой с наложным платежом (14 000 р.), на почте вскрыли только после оплаты посылки, реальность оказалась ужасной, телефон очень отдаленно напоминает 100% копию, он не соответствует заявленным характеристикам даже близко, соответственно хотим вернуть телефоны и деньги обратно. Продавец молчит. На письма и звонки не отвечает, как поступить в данной ситуации? Помогите пожалуйста.
Направляйте письменную претензию продавцу заказным письмом с описью вложения с доводами о том, что он ввел вас в заблуждение относительно качеств и характеристик товара, и укажите ваши требования. Дополнительно направьте жалобу в Роспотребнадзор. Если продавец не удовлетворит вашу претензию, можете обратиться в суд.
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей":
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в частности:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг);
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Спросить