Нарушена гарантия на диван - мастер не выполнил ремонт вовремя. Как решить проблему?

• г. Тамбов

Купил диван магазине много мебель. Сломался диван по гарантии должны отремонтировать за 45 дней. Мастер неявился 47 дней прошло. Что надо делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пеню можете назначить.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если диван находился в ремонте все это время-Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возвращения денежных средств. Предъявляйте претензию продавцу о возврате денег.

Спросить

Здравствуйте, в данном случае Вам необходимо обратиться с претензией в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей, в случае если претензия не будет удовлетворена, нужнообратится с иском в суд.

Спросить