Нарушена гарантия на диван - мастер не выполнил ремонт вовремя. Как решить проблему?
Купил диван магазине много мебель. Сломался диван по гарантии должны отремонтировать за 45 дней. Мастер неявился 47 дней прошло. Что надо делать?
Пеню можете назначить.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Если диван находился в ремонте все это время-Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возвращения денежных средств. Предъявляйте претензию продавцу о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вам необходимо обратиться с претензией в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей, в случае если претензия не будет удовлетворена, нужнообратится с иском в суд.
Спросить