Проблема с телефоном после покупки - гарантийный ремонт или обмен?
Купила телефон в салоне мтс через неделю проявился дефект частично не работал сенсор. Придя в магазин с ним для того чтоб обменять мне сказали сначала нужно сдать на проверку качества чтоб потвердилось, что телефон бракованный. Я сдала телефон заполнив заявление на проверку качества, через неделю мне позвонили из сервиса и сказали мы заменили экран. На мои слова что я сдавала на проверку качества а не на ремонт мне ответили разбирайтесь с продавцами. Я не хочу брать ремонтированный телефон а поменять на другой. Как мне правильно действовать, чтоб не получить отказ в магазине?
Здравствуйте! Если вы сдавали на проверку качества, то необходимо забрать заключение. Если товар бракованный, то можете обратиться с до судебной претензией к продавцу на возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Вы должны направить письменную претензию с требованием об обмене телефона или возврате денежных средств, уплаченных за телефон, на основании ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Вопрос должен быть рассмотрен в 10 дней. При отказе - обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьДля технически сложных и дорогостоящих товаров с недостатками Вы вправе предъявить требования (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
А требования по замене такого товара Вы вправе предъявить только при обнаружении в товаре существенных недостатков (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Частично не работающий сенсор не является существенным недостатком, поскольку телефон работает. Потребуйте вызвать главного администратора и в случае неисполнения ваших требований пишите претензию.
СпроситьНедостаток обнаружен был в течении недели со дня покупки.
СпроситьТогда Вам проще защитить свои права. В данном случае подавайте претензию на основании ст.18.19 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьНедостаток обнаружен был в течении недели со дня покупки.
как действовать предъявить грамотную претензию, при отказе в суд, ваша ситуация вполне решаема, при потребности в помощи можете обратиться ко мне по указанным контактам.
Спросить